- Превосходный выбор для новичков
- Требует проклейки зазоров и грамотного подбора дисков
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Первой моей машиной стала девятка 1998 года, в которой мне при покупке приглянулся внешний вид и соответствие финансовым возможностям. Если говорить о продукции ВАЗа, то именно 2109 находится для меня на втором месте после 2112, но ее я не мог себе позволить.
Я приобрел машину с карбюратором. В зимний период приходится повозиться с запуском мотора, точнее – с подсосом, но приноровиться можно буквально за пару дней сильных холодов. При этом печка работает просто отлично, никакие морозы не страшны. По городу машина идет достаточно резво, разве что сильно кренится при резких поворотах. Ничего страшного, насколько я знаю, «шестерки» при этом вообще пытаются перевернуться.
Отдельно стоит отметить высокую панель – стыки буквально воют, но после тщательной проклейки всех щелей и зазоров неприятные звуки полностью пропали, и за полгода больше не появлялись, хотя и существует мнение, что такой проклейки хватает буквально на пару месяцев.
В целом, автомобиль отличный, особенно для начинающих водителей. Для максимального эффекта важно подобрать качественные диски, которые мне достались уже при покупке, избавив от лишних хлопот. В последнее время планирую приобрести другой, более интересный автомобиль, и с удовольствием оставил бы «девятку» как запасную машину, но не потяну по деньгам.
Возможно, я отношусь к «девятке» по-особенному, как к своему первому автомобилю, но никаких претензий у меня к ней нет, а все затраченные деньги и усилия полностью компенсировались отличной отдачей.