- Двигатель
- Тормоза
- Внешний вид
- Доступность запчастей и ремонта
- Набор опций
- Только по мелочи
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Привет всем автолюбителям! Хочу рассказать о своей Ладе Приоре универсал, в конце 2012 года приобретенной в автосалоне за 387 тысяч рублей. Изначально я планировал приобрести что-нибудь из Китая, но, учитывая трудности с покупкой запчастей, передумал и обратил внимание на русские автомашины.
Тем более что по работе мне приходится ездить в самых разных дорожных условиях. Мне нужен был обязательно новый автомобиль, оснащенный кондиционером, и я выбрал Приору, во многом благодаря рестайлингу, а также набору опций – однозонный климат-контроль, АБС, хорошая магнитола, навигатор, подушка безопасности для водителя, подогрев ветрового и боковых стекол.
На данный момент пробег автомобиля составляет около 15 тысяч километров, и я все не нарадуюсь – ни одной поломки или неисправности. В салоне есть сверчки, но это мелочь. Очень радует двигатель, работающий ровно и тихо. Машина ведет себя достаточно уверенно на любой трассе, включая полное бездорожье.
К плюсам можно отнести низкий расход топлива, доступность запчастей, простоту ремонта, привлекательную внешность, комплектацию, характеристики двигателя, хорошую тормозную систему, вместительный багажник. Из недостатков – двери пришлось проклеивать STP, салон не самый просторный, наличие небольших сверчков.