- Цена
- Ходовые качества
- Удобство
- Необходимость настройки расхода топлива
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Я купил ВАЗ-2108 весной 2012 года. Выбрал именно эту модель благодаря приятному ходу на мягких колесах R15 – из-за увеличения площади контакта шин с асфальтом улучшаются управляемость и ходовые характеристики, а общее впечатление об автомобиле полностью меняется.
Основным недостатком является расход бензина, при стандартных настройках питания повышенный примерно на 20-30%. Я решил проблему путем минимальной настройки карбюратора: теперь зимой авто расходует не более 10-11 л на 100 км в городских условиях. Для того чтобы повысить дросселирование, нужно просто потянуть специальный тросик.
Порадовали высота и прочность обвеса из стеклопластика, но при использовании подъемника приходится скручивать низы. Для устранения стуков и скрипов пластика использовал антискрип СТП. Внутри салона используется текстильная обшивка, которая зимой нагревается достаточно быстро, позволяя собирать тепло салона, а летом не обжигает руки.
Точность управления существенно повышается благодаря короткому ходу кулисы переключения передач в сочетании с керамическим сцеплением. Для переключения достаточно небольшого усилия пальцев.
Зимой порадовал встроенный прямо внутрь блока нагревательный элемент: включаем простую вилку на 220 В – разогретый мотор заводится буквально за несколько минут без необходимости выжимать сцепление. При наличии определенной фантазии и сноровки даже старый автомобиль отечественного производства, приобретенный за скромные деньги, превращается в действительно хорошую машину, отлично соответствующую нашим дорожным условиям!