Старый добрый ВАЗ 2108

Старая восьмёрка
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Управление
4.6
Дмитрий Светляков
Год выпуска: Срок владения: 2-5 лет Двигатель: 1.5 Пробег: 160000-169999
Плюсы:
  • Цена
  • Ходовые качества
  • Удобство
Минусы:
  • Необходимость настройки расхода топлива

Старая восьмёркаЯ купил ВАЗ-2108 весной 2012 года. Выбрал именно эту модель благодаря приятному ходу на мягких колесах R15 – из-за увеличения площади контакта шин с асфальтом улучшаются управляемость и ходовые характеристики, а общее впечатление об автомобиле полностью меняется.

Основным недостатком является расход бензина, при стандартных настройках питания повышенный примерно на 20-30%. Я решил проблему путем минимальной настройки карбюратора: теперь зимой авто расходует не более 10-11 л на 100 км в городских условиях. Для того чтобы повысить дросселирование, нужно просто потянуть специальный тросик.

Порадовали высота и прочность обвеса из стеклопластика, но при использовании подъемника приходится скручивать низы. Для устранения стуков и скрипов пластика использовал антискрип СТП. Внутри салона используется текстильная обшивка, которая зимой нагревается достаточно быстро, позволяя собирать тепло салона, а летом не обжигает руки.
Точность управления существенно повышается благодаря короткому ходу кулисы переключения передач в сочетании с керамическим сцеплением. Для переключения достаточно небольшого усилия пальцев.

Зимой порадовал встроенный прямо внутрь блока нагревательный элемент: включаем простую вилку на 220 В – разогретый мотор заводится буквально за несколько минут без необходимости выжимать сцепление. При наличии определенной фантазии и сноровки даже старый автомобиль отечественного производства, приобретенный за скромные деньги, превращается в действительно хорошую машину, отлично соответствующую нашим дорожным условиям!

загрузка...
Adblock
detector