Вилочные погрузчики: характеристики
Одним из ведущих разработчиков и производителей погрузчиков на протяжении многих лет является компания»Hangcha».
Вилочные автопогрузчики — механизированные машины предназначенные для быстрого и удобного перемещения грузов по складской территории. Удобны в погрузке, разгрузке и хранении ТМЦ. Вы можете подобрать погрузчик исходя из задач, типа помещения, объема и веса грузов.
Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.
Содержание
Вернуться к оглавлению
КАК УСТРОЕН И РАБОТАЕТ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК?
В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.
Вернуться к оглавлению
ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО КЛАССОВ МАШИН:
- класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
- II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
- III — штабелеры и тележки с электроприводом;
- IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
- V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
- VI — агрегаты перемещающие грузы;
- VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).
Вернуться к оглавлению
А как часто погрузчик требует осмотра и технического обслуживания?
Регламент технического обслуживания назначает завод-производитель. Любой погрузчик снабжен счетчиком моточасов, — прибором, который фиксирует наработку. Моточасы показывают реальное время, при котором работает либо двигатель внутреннего сгорания, либо питание идет с замка зажигания для электрических погрузчиков. По данному счетчику определяется наработка в моточасах. На каждый регламент технического обслуживания есть свой перечень операций, свой объем расходных материалов. Как правило, регламент проводится через каждые 200-500 моточасов, в зависимости от типа техники.