Ремонт автомобильного стекла: в чём особенности?

Как правило, ремонт стекл автомобиля проводится в случае возникновения на них трещин и сколов. Данный вид повреждений автомобильных стекол возникает в результате попадания в них камней, щебня и других предметов, а учитывая состояние наших дорог, ничего удивительного в этом нет.


В чем же заключается суть устранения проблемы.

Суть заключается в восстановлении поврежденной области стекла в результате механического на него воздействия с использованием специальных полимеров, как правило, адгезионной смолы.

Далее для создания стабильной структуры материала, улучшения его визуального вида, восстановленный участок полимеризуется, подвергается воздействию ультрафиолета.

В результате таких воздействий, коэффициент преломления в области повреждения становится таким же как и раньше. Поврежденная область по своим механическим свойствам приравнивается к обычному автомобильному стеклу.

Сколом называется участок автомобильного стекла, в котором было утрачено некоторую часть в результате внешнего механического воздействия. Как правило, скол может представлять собой поврежденный внутренний участок.

ля того чтобы ликвидировать скол, а также попутно образовавшиеся трещины, его заполняют полимером с использованием специального инжектора. Данный полимер имеет такой же коэффициент преломления, как и у автомобильного стекла.

В дальнейшем полимер адгезируется и подвергается воздействию ультрафиолетового излучения, а затем затвердевает. После чего все полируется.

В зависимости от сложности случая стекло может быть приведено к первоначальному состоянию на 75 – 95 процентов.

Ремонт трещин происходит иначе. Сначала смотрится место, где трещина заканчивается, и выполняются работы по остановки ее дальнейшего распространения. Для этого специально делается маленький скол на краю трещины.

Далее во всей своей длине полость трещины под давлением заполняют специальным фотополимерным составом. Затем проводится полимеризация состава и обработка ультрафиолетовым излучением. Поверхность в данном случае полируется мастером вручную с использованием специального состава. Оптическая прозрачность в данном случае немного меньше, чем в первом 70 – 90 процентов.

Во всех случаев перед применением полимера в обязательном порядке из сколов и трещин удаляется воздух, что обеспечивает более качественное выполнение работ.

Следует понимать, что ремонт таким способом проводится в основном для восстановления механических свойств и продления срока службы стекол, а другие дополнительные качества, в том числе и визуализация, можно рассматривать как сопутствующие.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector