Когда пора менять ГРМ на 16-клапанной Приоре

Двигатель Приоры имеет два распредвала, приводящих 16 клапанов в рабочее состояние, два впускных и два выпускных, для каждого цилиндра. Для работы привода ГРМ и охлаждающего насоса применяется специальный зубчатый ремень, соединяющий весь механизм.

Когда пора менять

Немногие водители знают, когда приходит время менять ГРМ на этом авто, поэтому нужно подойти к вопросу серьезно, тем более, что нам эту статью предоставила компания ЛАЙНКОМ.

Рекомендации производителя

По заводским рекомендациям необходимо менять ремень, ролик и помпу каждые 200 тысяч пробега. Конечно, все зависит от условий эксплуатации, допустим, движение в плавном режиме вполне может обеспечить такой срок. Нагруженный городской цикл, наоборот, способен значительно уменьшить эти цифры. СТОшники рекомендуют производить замену каждые 50-60 тысяч и проверку каждые 15 тысяч.

Ремень

С помощью него происходит передача вращения от коленвала двум распредвалам и охлаждающему насосу. Качество материала ремня всегда на высоком уровне из-за высоких нагрузок, поэтому он редко рвется, а чаще теряет зубья.

При идеальных условиях он прослужит 150 тысяч, но у нас такого нет, поэтому 50-60 тысяч, приемлемый срок. Меньшие сроки, как правило, связано с посторонними проблема в двигателе.

Ролики и помпа

Частой проблемой срезания зубьев является помпа, которая может во время работы агрегата. Причиной этому может быть отсутствие достаточного количества смазки в подшипниках. Вследствие чего, вместе с ремнем, необходимо менять ролики и помпу.

Количество пробега

Бывает так, что у машины пробег не большой, потому, что она стояла без движения последние несколько лет. Вот в таком случае, необходимо в любом случае менять весь комплект. Такая замена избавит от дорогостоящего ремонта обрыва ремня. Эту статью предоставила компания ЛАЙНКОМ, которая рекомендует регулярно проверять целостность ремня, проворачивая его, осматривая на предмет трещин.

Сомнительная экономия

Нежелание вовремя проводить обслуживание автомобиля может привести к очень неприятным последствиям, которые приведут к восстановлению двигателя, так как в процессе обрыва все 16 клапанов непременно встретятся с цилиндрами. И замена клапанов в такой ситуации, это наименьшее, чем может отделаться экономный автомобилист. Иногда повреждения получает и сам двигатель.

Если Вы хотите долго наслаждаться работой двигателя, не имея проблем, не пренебрегайте своевременной заменой расходных узлов.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...