Что есть в авто Лада Веста хэтчбек?
Лада Веста в кузове седан уже покорила сердца многих водителей. Теперь все больше любителей хэтчбеков ожидает, когда выйдет в производство Лада Веста хэтчбек. Но, прежде чем покупать, стоит узнать, в чем особенности этого авто.
Вернуться к оглавлению
Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек
Название «Веста» на волжском автозаводе автомобилю дали, сравнивая его с древнеримской богиней, покровительницей семейного очага Вестой. И не удивительно, ведь автомобиль Веста седан отличается от всех других отечественных авто шикарной управляемостью и прочими функциями, позволяющими водителю ехать с полным чувством комфорта.
Но покупатели выбирают авто не только за отличную управляемость и дешевизну в обслуживании. Экстерьер и интерьер играют значительную роль. Внешне по прототипу Лада Веста хэтчбек очень схожа с версией седана, только тип кузова иной, за счет чего его длина составляет около 4, 25 м. По высоте автомобиль достигает 1,5 метров, а по ширине превышает 1,76.
Широкая колесная база позволит быть автомобилю более устойчивым на российских дорогах. Такие конструктивные особенности указывают на то, что с водительской и со всех пассажирских сторон места будет достаточно всем.
Внешне в Lada Vesta хэтчбек также будет использован фирменный стиль, формирующий облик, подобный Х-Рэю:
- изогнутая радиаторная решетка;
- новый тип фар головного света;
- трапециевидные воздухозаборники;
- слегка утопленные в бампере противотуманные фары;
- наличие боковых х-образных рельефов, подчеркивающих урбанистический стиль Весты.
Приподнятая корма будет индивидуального стиля с рельефами, схожими с Вестой седан, а дверь багажника Лады будет максимально эргономичной. К тому же любители спортивного стиля оценят наличие мощного обвеса и динамичных общих очертаний авто.
Перед показом Весты седан множество специалистов работало над дизайном интерьера. Бу Андерссон представил новый вид автомобиля — Веста теперь имеет футуристический дизайн приборной панели и консоль с экраном в 7”. Руль будет максимально функционально оснащен и выполнен в спортивном стиле.
Согласно заявлениям разработчиков дизайна Весты седан, в том числе Стива Маттина, салон будет максимально просторным и комфортным. Сиденья будут мягкими, удобными и со специальной поддержкой для спины, а сам автомобиль оснащен эффективным кондиционером и хорошей шумоизоляцией. Также производители гарантируют грацию линий, идентичную Ладе Весте седан.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики будущего хэтчбека
Что касается технических характеристик, в Ладе Весте версии хэтчбек планируется установка бензинового двигателя. Моторы для первых двух комплектаций автомобиля разработаны отечественными специалистами, а третий будет заимствован у альянса Рено Ниссан.
Базовым двигателем будет стандартный отечественный силовой агрегат, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Данный вид мотора уже известен водителям Лады Калины и Лады Гранты. Второй отечественный двигатель — 16-клапанный мотор с заводским индексом 21129 на 106 лошадиных сил. У автомобилей с такими типами двигателей в стандарте будет стоять механическая коробка передач, которую при желании покупателя можно будет заменить на роботизированную.
Мотор, позаимствованный у альянса Renault Nissan, будет иметь мощность, равную 114 л. с. Автомобили, оснащенные таким двигателем, будут изначально производиться с механической коробкой передач JHQ. Согласно заявлению производителя, этот двигатель будет полностью соответствовать европейским требованиям экологического класса «Евро-5».