Грамотно проводим тюнинг Ларгус Кросс

Тюнинг — это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе и деталей интерьера. Рассматривая Лада Ларгус Кросс с точки зрения необходимости повышения комфорта или функциональности, можно сказать, что данному агрегату повезло. Вседорожник основан на максимально укомплектованной версии Lada Largus и может похвастать начинкой «люкс» в базовой комплектации.

Однако это совсем не значит, что новоиспеченному владельцу не захочется внести свои коррективы. Крупные это будут изменения или коснутся лишь косметики, решать вам. Но, обязательно нужно помнить, что внесение изменений в конструкцию автомобиля может потребовать юридического оформления. А пока разберемся, как же можно модернизировать Лада Ларгус Кросс «без последствий» в рамках законодательства РФ.

Автомобиль для семьи


Вернуться к оглавлению

Изменения относительно базового Lada Largus

Вседорожная модификация Lada Largus уже получила ряд дополнений относительно базовой модели. И, как отмечают многочисленные критики, данное преобразование однозначно пошло ему на пользу. Чего только стоит тот факт, что за точку отсчёта в создании модификации была взята максимальная комплектация Largus. Чтобы было понятно, абсолютно каждый железный конь с приставкой Cross из семейства Largus получил:

  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • электрорегулировку зеркал;
  • четыре стеклоподъёмника;
  • ABS, EBD;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • багажную полку на обивке крыши;
  • водительское сидение с регулировкой по высоте;
  • парктроник.

Изменению подвергся и внешний облик. Кроссовая модель получила защитный круговой обвес из неокрашенного пластика и защитные накладки на пороги с брендовой надписью. Серебристая вставка под обвесом имитирует защиту, как у внедорожника, рейлинги (металлические реи для закрепления на крыше багажа или же аэробагажника), которые особо актуальны для семиместной версии.

Изменения коснулись и салона: появились яркие динамичные оранжевые строчки обивки и декоративные пластиковые вставки элементов того же цвета: центральная консоль, вставки на двери (доступна также и более сдержанная версия в сером цвете).


Вернуться к оглавлению

Виды тюнинга

Существует несколько видов работ с автомобилем. Различия заключаются в степени и области воздействия.

Области Доработки
Внешняя. Работа с внешними элементами автомобиля не влияющими на ходовые качества, несут декоративную функцию
Внутренняя Доработка салона авто, дополнение аксессуарами с целью повышения комфорта;
Технические работы. Изменение ходовых качеств, повышение мощности двигателя. Данный вид работ безопаснее проводить в специализированных салонах.

Начнем с того, что изначально производитель максимально озаботился вопросом комфорта в авто, минимизировав потребность в доработке автомобиля. Тюнинг — это действие, что в некоторых случаях может потребовать внесения дополнительных отметок в техническом паспорте ТС, а иногда и вовсе может быть запрещено законодательством РФ. Поэтому, пытаясь придать вашему авто индивидуальности, стоит делать это в разумных пределах.

Некоторые виды работ потребуют обращения к сертифицированным работникам, а что-то можно сделать и своими руками. Главное, правильно оценить свои силы, дабы не навредить автомобилю и не повлечь необратимых последствий.


Вернуться к оглавлению

Меняйте автомобиль без потери его истинного лица

Технические работы — это вмешательство, которое требует осторожности и профессионализма. В продуманной конструкции Lada Largus Cross уже заложены достойные характеристики. Однако если у вас возникла потребность в изменении конструкции авто, обязательно воспользуйтесь услугами сертифицированных работников.

Технический тюнинг — это как раз та сфера деятельности, которая в обязательном порядке должна быть отражена в техпаспорте агрегата, будь то чип-тюнинг или изменение величины дорожного просвета. Согласно пункту 12.5 действующего КоАП РФ, любое внесение изменений в конструкцию автомобиля подводит его под определение ТС с неисправностью или условием, при котором его эксплуатация запрещена. А нормативы, предъявляемые к ТС, ищите в единых требованиях ГОСТ.

Касаясь салона автомобиля, хочется отметить продуманный подход к его интерьеру и высокое качество исполнения задумки, дополнить который можно лишь несколькими незначительными интересными аксессуарами. Их установка возможна и своими руками.

Из минусов всё же можно выделить штатное головное устройство, которое не поражает своими возможностями (извечная проблема всех «родных» магнитол). Вот и ШГУ от Daewoo, поставляемое в комплекте, получило много нареканий. Если встал вопрос замены магнитолы, то стоит обратить внимание на варианты с «pin-to-pin» подключением, это позволит провести монтирование своими руками, не нарушая штатной проводки. В остальном кроссовая модификация Лада Ларгус наделена функциональным, ярким, динамичным интерьером, добавить которому особо нечего.

На очереди внешний облик. Визуальные эффекты типа аэрографии (по нормативам она должна занимать не более 30 % поверхности) и тонировки стекол (следует сохранить до 70 % светопропускаемости передних стекол и 75 % — для лобового стекла) можно проводить на свое усмотрение. Заменять же качественные заводские обвес и накладки не имеет смысла. Вид статного мощного Лада Ларгус Кросс может только пострадать от таких изменений.

Вспоминая, что перед нами кроссовер, понимаешь, что разумнее дополнить конструкцию функциональными элементами, например аэробагажником или фаркопом (может потребоваться внесение дополнительных отметок в техпаспорт в зависимости от типа выбранного устройства). Меняйте свой автомобиль с умом, не теряя его истинного лица.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector