Сиденья автомобиля Калина Спорт

Лада Калина Спорт
При первом взгляде на Ладу Калину нельзя сказать, что она отличается особым ярким дизайном, направленным на привлечение массового потребителя в условиях конкуренции. Это образ автомобиля, сборка и оформление которого соответствует более классическому стилю. Дизайнеры поставили перед собой задачу создания автомобиля с новыми возможностями для каждодневного пользования, который мог бы понравиться как мужской, так и женской части населения, причем разных возрастных категорий. Для этого решили усовершенствовать популярную Калину спортивной версии. Из множества изменений на автомобиле тюнинг коснулся и таких немаловажных элементов, как сиденья Калины Спорт.
Содержание
Вернуться к оглавлению
Особенности сидений модели Спорт
Для того чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий установленным в Европе нормам, нужно было следовать всем требованием безопасности. Для защиты от коррозийных явлений в конструкционном устройстве Лады Калины Спорт использовали тридцать три новых материала:
- металлы;
- разные виды пластмасс;
- материалы лакокрасочные;
- новые составы для склеивания.
Для автомобиля Lada Kalina Sport была разработана подвеска спортивного типа с оригинальной пружиной, амортизаторами, стойками, верхними опорами передних стоек. Установлены дисковые тормоза, а передние — оснащены дисками увеличенного диаметра. Кроме того, модель получила и бамперы другого дизайна, необычные молдинги дверей, верхний спойлер двери сзади, спортивные накладки на педали, новые литые диски.

На машине установлены дисковые тормоза
К другим изменениям Калины Спорт можно отнести лучшую устойчивость к коррозии, которая обеспечена благодаря применению оцинкованных деталей с использованием технологий окрашивания. Проект кузова и каждой детали в интерьере выполнен путем внедрения методов математического моделирования.
Это дало возможность провести оптимизацию характеристик жесткости и надежности транспортного средства и увеличить качественное сопряжение каждой детали кузова снаружи. При производстве Лады Калины использованы самые современные виды оборудования и технологий. В ходе сварки были задействованы 360 роботов. Процесс окраски выполнен при абсолютной автоматизации.
Сборка производится модулями по определенной схеме. В завершение любой линии компоновки осуществляется контроль качества с применением компьютеризированных стендов.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вернуться к оглавлению
Модернизация салона и кресел
ОАО «АвтоВАЗагрегат» производит и поставляет сиденья для любой модели ВАЗа, в том числе и для автомобилей Лада Калина Спорт. Используется большой спектр материалов для обивки сидений с различной гаммой цветов. Конструкция сиденья включает металлический каркас, который выполнен с помощью сварки, и элементы набивки, при производстве которой использован эластичный пенополиуретан. Для обивки используются текстиль или искусственная кожа. Специалисты ОАО «АвтоВАЗагрегат» доработали некоторые элементы салона Лады Калины.
- Теперь при производстве сидений используются комплектующие российского и зарубежного производства. Сиденья для Лады отличает инновационная набивка и более выраженная боковая поддержка. Они стали гораздо комфортнее, безопаснее и соответствуют требованиям стандарта.
- Накладки на педали 11196 Спорт 1.6L 16V поставляются в штатном комплекте автомобиля ВАЗ. Толстый слой полированной нержавейки имеет и вставки из резины. Крепятся без сверления и клепок, с помощью специальных зажимов с болтами.
- Салон отличает темно-графитовая цветовая гамма панели приборов и других элементов интерьера. В комплектацию «люкс» входят климатическая система и ряд других предусмотренных для нее опций.
Достоинства сидений в Ладе Калине Спорт:
- дизайнерское решение в компоновочном плане дало возможность оптимизировать площадь внутреннего пространства;
- высота посадки способна обеспечить достаточный обзор;
- кресла удобны и эргономичны;
- большая величина углов при открытии дверей добавляет удобства при входе/выходе пассажиров;
- сиденья сзади можно настроить таким образом, чтобы разместить различный по размерам груз;
- наличие стекол с атермальными свойствами способно защитить салон машины от выгорания сидений и перегрева салона, а в люксовом исполнении модели предусмотрена система обогрева сидений спереди.
Благодаря тому, что в Ладе Калине использованы современные материалы, шумоизоляция авто хорошая. Также сейчас проводят разработку сидений на модель Спорт, обтянутых кожей искусственного происхождения с показателями, соответствующими высококачественным образцам немецкого производства.
Кроме этого, спроектированы задние кресла для автомобиля Лада Калина с использованием подголовников, имеющих L-образную форму, которые прошли омологационное тестирование в ЮТАК, во Франции. На стадии разработки проект с сидениями для машины Лада-2190. Сиденья в собранном состоянии способны выдержать испытания в объеме 80 000 километров пробега на состояние конструкционных соединений и установки.
В процессе установки сидений соблюдены все требования безопасности соответственно правилам ЕЭК ООН №№14,21,94,95. Период гарантии использования автокресел соответствует сроку гарантии на автомобиль.
Вернуться к оглавлению
Покупка и установка новых сидений
С самых первых дней эксплуатации автомобиля сиденья стандартного типа не особенно удовлетворяли владельцев транспортных средств. Кресла были очень мягкие, в момент посадки в них можно было буквально «провалиться», да и качество обивки оставляло желать лучшего. Совершенно другим делом были сидения на Калине Спорт. Первое время кресла для спортивной версии Калины выпускала знаменитая немецкая компания RECARO GmbH & Co. KG.
Цена за одно сиденье составляла более 10000 рублей. Совсем недавно выпуск смогли освоить на ОАО «АвтоВАЗагрегат» в городе Тольятти. Такие сиденья в рознице найти не выйдет, но их можно купить непосредственно на территории завода. Ориентировочная цена — от 14000 рублей за два передних сиденья. Минусом является то, что доставка отсутствует, и забрать их можно только непосредственно на предприятии, что не совсем удобно.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В результате проведенной унификации кузовов Калины и Гранты места креплений узлов и элементов много в чем аналогичны. Это же можно утверждать и о сиденьях. Процесс снятия передних сидений предельно прост.
- Сесть в автомобиль спереди и до максимума отодвинуть сиденье назад, приподнимая для этого рычаг. В результате откроется доступ к болтам крепления салазок спереди. Болты следует открутить.
- Далее нужно сдвинуть сиденье вперед до упора, отвернуть пару болтов, фиксирующих салазки сзади. Теперь сиденье можно снять.
Сиденья с правой и левой сторон спереди отсоединяются одинаково. Демонтаж заднего сиденья.
- Для того чтобы снять подушку сиденья сзади, потребуется потянуть за петлю и откинуть ее. В нижней части кронштейны подушки закреплены упорами. Потянув их к себе, снять подушку. Если сиденье сзади раздельного типа, то принцип снятия подушек двух половин одинаковый.
- Далее снимаем спинку сиденья. В первую очередь следует нажать на рукоятку замка спинки и наклонить ее вперед.
- Несколько гаек креплений спинки окажутся заметными со стороны багажного отделения автомобиля. Отвернуть их и снять надлежащую спинку (при раздельном заднем сиденье). Если нужно снять кронштейны крепления, то следует отвернуть соответствующий болт, с помощью которого они зафиксированы.
На этом действия по снятию спинки и подушки сиденья сзади закончены. Особенности установки сидений спереди и сзади: каждое кресло устанавливают в противоположном снятию порядке. Во время установки салазок спереди трущиеся части можно смазывать с помощью средства «Фиол-1». Таким образом, существенных особенностей по демонтажу сидений нет.
В Ладе Калине обновленные сиденья отличаются более развитым профилем, а в комплектации «люкс» предусмотрена возможность регулировать по высоте кресло водителя.
Вернуться к оглавлению
Установка подголовников
Чтобы поставить подголовники, потребуются следующие инструменты:
- маркер, с помощью которого можно сделать разметку пены;
- нож для разрезания пены;
- шуруповерт;
- отвертки;
- линейка;
- ключ рожкового типа на 13 мм.
Прежде чем приступить к снятию, требуется сдвинуть коврики назад. По углам каждого из сидений надо отвернуть по паре болтов. Собирают все в обратном порядке. Приступить к работе лучше с первого сиденья.
Сначала надо наживить и зафиксировать каждый болт и потом сделать их затяжку. Аналогично поступить и с другим сидением. Для того чтобы не нанести повреждения обивке на сидениях и не испачкать ее, спинку лучше всего класть на чистую, мягкую и ровную поверхность. Сверху из сидения осторожно вынуть каждую шляпку, а потом и сами пистоны.
Для удаления заглушки надо вывернуть саморез, затем можно приступить к снятию захлестов с обивки. Открыть защелку узла крепления на спинке кресла, прилагая совсем небольшое усилие и раскачивая его. Теперь можно приложить узел подголовника к трубке на спинке, сделав отступ примерно 52 мм. Место фиксации обозначить маркером.
Взять электрическую дрель и в отмеченном месте сделать отверстие, воспользовавшись сверлом, которое обычно имеется в комплекте с подголовниками. Если же оно отсутствует, следует подобрать подходящее по диаметру, потом наживить саморез. Надо удостовериться в том, что спинка сиденья и ножка на подголовнике не приходят в соприкосновение друг с другом.
Затем просверлить в трубке спинки отмеченные отверстия. Ввернуть саморезы и выполнить проверку на соприкасания. Если таковые отсутствуют, тогда саморез следует открутить и продолжить сверление оставшихся отверстий. Далее со стороны спинки ввернуть саморезы и поставить крупные заглушки внутрь трубки кронштейна.
Теперь в пене требуется вырезать отверстие для ножки подголовника. Оно должно иметь длину 40 мм, глубину 25 мм. Сидения собрать в обратном порядке. Уменьшенный пистон вставить в угол кресла, а другой расположить рядом. Фиксаторы поверхности не меняют, устанавливают прежние.
Аналогично манипуляции производят и со вторым сидением, после этого установка подголовников считается оконченной. Остается только установить демонтированные кресла на их привычные места.