Качественная шумоизоляция Лада Гранта своими руками

Элегантная модель

Элегантная модель ВАЗ

Большинству наших граждан хочется если не роскоши, то элементарного комфорта при передвижении. Производители автомобилей иногда забывают о шумоизоляции, отдавая предпочтение усовершенствованиям салона или кузова. Довольно неплохая по качеству исполнения легковая машина Лада Гранта тоже не отличается хорошей защитой от шума.

Если владелец автомобиля Лада Гранта хочет совершать длительные путешествия в удобном и тихом салоне, ему нужно прибегнуть к такому тюнингу авто, как обустройство дополнительной шумоизоляции. Эта несложная операция позволит избавиться сразу от нескольких источников неприятных звуков. Речь идет о шуме от двигателя, со стороны дороги и внутренних скрипах в салоне.

Если у автолюбителя есть определенные навыки работы с необходимыми материалами и инструментами, то процедуру по устранению в машине посторонних звуков можно провести своими руками. Кроме того, если применить надежную шумку при тюнинге кузова, появляется возможность значительно повысить защиту своей Лады от коррозии.


Вернуться к оглавлению

Материалы и инструменты

Рабочий материал

Материал для звукоизоляции кузова

Для того чтобы провести акустический тюнинг своими руками, понадобятся инструменты, которые имеются в багажнике практически каждой легковой машины: домкрат и набор ключей. Кроме того, будут необходимы:

  • фен;
  • нож;
  • ножницы;
  • плотный валик;
  • наждачная бумага;
  • растворитель.

Если список инструментов относительно невелик, то перечень материалов, с помощью которых можно защитить автомобиль от посторонних шумов, довольно обширный.

Шумоизоляция Лада предполагает использование следующих материалов.

  1. Виброизоляторы, предназначенные для снижения вибрации от основных агрегатов машины — двигателя, колес и коробки передач.
  2. Звукоизоляторы, обладающие способностью отражать внешнюю звуковую волну, не допуская ее попадания в салон автомобиля.
  3. Шумопоглотители, которые за счет своей структуры практически полностью поглощают звуки.
  4. Антискрипы, предназначенные для устранения характерных звуков, которые издают трущиеся или соприкасающиеся детали.

В продаже представлен широкий ассортимент таких материалов для улучшения акустических качеств салона.


Вернуться к оглавлению

Защита салона от шума

Звукоизоляция салона авто

Звукоизоляция салона

Работы в салоне предполагают шумоизоляцию стенки двигательного отсека, задней полки багажника и дверей. Кроме того, можно своими руками обработать антискрипом панели бардачка. Двери автомобиля имеют наибольшую поверхность, которая может быть подвергнута акустическому тюнингу в салоне.

Шумоизоляция дверей начинается с их разборки. После снятия обшивки вся поверхность двери очищается от грязи и обезжиривается. Далее внахлест наклеиваются два листа вибропоглотителя. На них клеится слой звукопоглощающего материала, а поверх него — лист антискрипа. Трущиеся детали и отверстия для них оклеиваются антискрипом. Пластиковая обшивка оклеивается виброизолятором, а ручка открывания двери — антискрипом. После этого своими руками проводится сборка двери. Аналогично обустраивается шумоизоляция остальных дверей Лада Гранта.

Пол салона можно оклеить слоями виброизолирующего и шумопоглощающего материалов. Особое внимание нужно обращать на отсутствие щелей. Шумоизоляция полки багажника необходима не только для того, чтобы избавиться от дребезжания детали и шума со стороны багажного отсека. Она важна для улучшения качества звучания акустической системы, которая монтируется на полке. Эта работа начинается с демонтажа полки. После этого на изделие последовательно наносятся слои вибропоглотителя и шумопоглотителя.

В местах соприкосновения полки с боковыми площадками наклеивается антискрип. Стенка двигательного отсека оклеивается сначала вибро-, затем шумопоглотителем. Движущиеся части педалей оклеиваются материалом, устраняющим скрипы.


Вернуться к оглавлению

Шумоизоляция кузова

Этот этап работы включает обработку днища автомобиля и колесных арок. В автомобилях, не прошедших акустический тюнинг кузова, поездки на дальние расстояния изрядно утомляют, причем как водителя, так и пассажиров. Днище, не защищенное шумоизоляционными материалами, передает все дорожные шумы в салон подобно гигантской мембране.

Днище машины можно обработать как жидким материалом, так и листовым. Перед началом обработки с машины снимаются колеса и подкрылки, все днище и подколесные арки тщательно очищаются от грязи и обезжириваются. Виброизолятор на битумной основе наносится методом окрашивания поверхностей в несколько слоев. Это позволит защитить нижнюю часть кузова не только от шума, но и от коррозии. Кроме того, данный слой защитит днище от повреждений при попадании в него камней из-под колес.

Учитывая, что колеса являются основным источником внешнего шума, есть повод провести дополнительную шумоизоляцию подколесных арок. Арки оклеиваются сначала вибро-, затем звукопоглотителем. Полосы материала разогреваются феном, плотно укатываются валиком по поверхности кузовных элементов. Все пузырьки воздуха из-под изолятора удаляются. Это покрытие значительно снизит шум от колес.

После этого следует заняться порогами. От их обработки во многом зависит успех всей шумоизоляции автомобиля. Пороги, как и кузов, отмываются от грязи и протираются обезжиривающим раствором.

Обработать пороги можно двумя способами. Первый — с помощью баллончика наносится слой антигравия. Второй — покраска порога резинобитумной мастикой. Особое внимание следует уделить обработке краев порога. Это необходимо для предотвращения коррозии.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

  • алексей

    Благодарю за очень полезную видеоинформацию.хочу в свою гранту всю зашумоизолировать.

Комментарии для сайта Cackle
Adblock
detector