7da6c1dc4ab1403c Лада веста



Седан Лада Веста на конвейере

Международный автосалон, состоявшийся в августе 2014 г. в столице России, продемонстрировал ряд автоновинок, куда вошла и Лада Веста. Многочисленные посетители увидели не просто измененную машину, а абсолютно не похожий на ранние модели образец в подчеркнуто вазовском стиле. В феврале 2015 г. в Ижевске началось изготовление первой партии, а в сентябре АвтоВАЗ приступил к серийному производству современного трехобъемника. Официальные дилеры концерна осуществили первые продажи транспортного средства уже в конце осени.

Достоинства и недостатки авто


Вернуться к оглавлению

Тольяттинский концепт-кар

Ведущий дизайнер завода Стив Маттин разработал схему кузова Лады Веста на основе оригинальной платформы, сохранив при этом особенности российской легковушки. Форма корпуса в стиле «Х» придает ей уникальность, пропорциональность и стремительность. Особенно элегантно машина выглядит спереди, где с объемной поверхностью капота удачно сочетается многогранная светооптика.

Она подсвечивает вазовские «бумеранги» и надпись «Lada», выразительно обыгрывая лейтмотив знака «Х». Выделяющаяся выштамповка по бокам усиливает динамику «икса», гармонично вписываясь в линейные формы объема задней части. Новая Лада великолепно выглядит со стороны кормовой полусферы. Со вкусом подобранные фонари еще больше акцентируют фирменную надпись.

Являясь переемником «Приоры», Lada Vesta tc1 ощутимо отличается от нее размерами. Совокупная длина современного прототипа составляет 4410 мм, при этом 2635 мм приходится на расстояние между передней и задней осью. В ширину и в высоту Веста ограничивается следующими размерами: 1764 мм и 1497 мм соответственно. Поперечное расстояние между колесами одной и той же оси равняется 1520 мм.

Очень важная величина для российских дорог — клиренс. Машина Лада Веста 2015 при максимальной загрузке имеет не менее 171 мм от нижней точки днища до плоскости дорожного покрытия.


Вернуться к оглавлению

Салон автокара

Интерьер выполнен для двух вариантов седана:

  • базовый;
  • люкс.

Первый тип предусмотрен для бюджетного покупателя. Салон снабжен стандартным освещением, интерьер не отличается чем-то особенным. Автомобиль класса «люкс» имеет самую современную отделку. Отличительными свойствами обладает рулевое колесо, на которое устанавливаются многочисленные функциональные опции по типу ручки управления истребителя. Водителю теперь нет необходимости снимать руки для выполнения каких-либо операций, отвлекаясь при этом от вождения.

Основные указатели движения и работы двигателя располагаются в трех хромированных нишах. Приборная панель укомплектована центральным дисплеем диагональю 7 дюймов. Он предназначен для отображения информации мультимедийного комплекса в цветном формате. Автокар экономичного варианта вмещает более скромную автомагнитолу. Внизу находится система климат-контроля. АвтоВАЗ использовал для нового автомобиля самые современные материалы.

Сидение водителя и рядом сидящего пассажира сконструированы под людей с любой комплекцией и ростом. Надежная система регулирования в разных плоскостях позволяет чувствовать себя комфортно. Задний диван спокойно вмещает трех человек. Но для высокорослых людей пространства в салоне недостаточно. Вместимость багажника составляет 480 л. Тут же находится полноразмерное запасное колесо вместе со штампованным диском под полом. Для перевозки длинномерного груза предусмотрено складывание спинки дивана.


Вернуться к оглавлению

Двигатель и технические характеристики

Ладу снабдили 4-цилиндровой бензиновой силовой установкой, удовлетворяющей требованиям европейского стандарта «Евро-5». 5-ступенчатая ручная коробка передач может быть взята у Renault-Nissan или отечественного производителя. Новая модель (бюджетный вариант) рассчитана на применение 16-клапанного мотора V 1,6 л, который обладает следующими показателями:

  • развиваемая мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин;
  • max тяга — 1480 кгс при n=4200;
  • разгон до 100 км/ч осуществляется почти за 12 с;
  • наибольшее продольное расстояние, пройденное за час, составляет 178 км;
  • усредненная величина потребления бензина — 6,6 — 6,9 л на 100 км.

Двигатель автомобиля

Импортный 1,6 л двигатель Renault-Nissan несколько мощнее отечественного. Он развивает тягу до 1530 кгс при n=4400 и мощность в 114 л. с. при 6 тыс. оборотах в минуту. Что касается моделей класса «люкс», то они станут обладателями еще более сильных моторов с увеличенным объемом до 1,8 л. Его мощность достигнет 123 л. с. при 5800 оборотах в минуту, а тяга вырастет до 1730 кгс при 4000 об/мин. Автомобиль при полной загрузке весит от 1150 до 1200 кг.

Для построения передней подвески применяется независимая схема с обычными стойками МакФерсон и штампованным коромыслом. Задняя подвеска более оригинальна — здесь работает специализированное шасси с торсионной балкой, автономными амортизаторными и пружинными деталями. Машина снабжена рулевым механизмом реечного вида с нижним расположением, который крепится на подрамнике, и электроусилителем управления.

Тормозная система комплектуется передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами электронного типа.


Вернуться к оглавлению

Стоимость и комплектация

Дилерские компании для реализации новинки получили от концерна АвтоВАЗ три варианта оснастки автомобилей: Classic, Comfort, Luxe. Базовая модель Лада Веста 2015 оценивается в 514 тыс. руб. Ее оборудование включает:

  • компьютерный модуль, совмещенный с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС;
  • 2 электрических стеклоподъемника;
  • штампованные 15-дюймовые диски;
  • ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля и систему поддержки при старте с большим углом наклона вверх.

Основная комплектация предусматривает также использование пакета Start, в который входит подушка безопасности для пассажиров и система кондиционирования.

Новый экземпляр Comfort выставлен по предварительной цене от 570 тыс. руб. Стандартное оборудование в этой модели дополнено подогревом водительского и рядом находящегося пассажирского сидений, второй подушкой безопасности, аудиосистемой, электрическим обогревом и поворотом наружных зеркал. Автомобиль с третьим типом комплектации класса «люкс» оценен в 609 тыс. руб. Он снабжен обогревом лобового стекла, противотуманками, сенсорами освещения и влаги, электроподъемниками задних стекол, мультимедийным комплектом с дисплеем на 7 дюймов, камерой заднего вида.

Новый автомобиль Lada Vesta 2015 демонстрирует значительные достижения российского автопрома.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector