Назначение крестовины карданного вала

Необходимость использования подвижных соединений возникла по той причине, что полуоси автомобиля не всегда располагаются на одной линии. Во время движения машины они меняют положение в пространстве. Это изменяет их межосевое расстояние в различных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам выполняет кардан. Впервые принцип этой конструкции описал итальянский инженер Джузеппе Верди. Кардано. Его работа послужила основой для создания трансмиссии, используемой в трансмиссиях.

Крестовина карданного вала https://repairtrade.ru/catalog/zapchasti_dlya_remonta_kardannykh_valov/krestoviny_1/ является упругой муфтой двигателя автомобиля с осью.

Он состоит из карданных валов и шарниров, промежуточной опоры и соединительного устройства.

Кресты в этой системе особая роль. Он обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к мосту с постоянно изменяющимися углами во время движения машины.

Устройство и принцип работы крестовины карданного вала.

Хомут гребного вала, как следует из названия, представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность всех вращающихся элементов. Он соединяет две вилки, которые являются частью карданного шарнира. Концы вилок соединяются с четырьмя концами, или шипами, крестовинами. Труба карданного вала и одна заглушка имеют жесткое крепление.

Перемещение шарнира осуществляется игольчатыми подшипниками, установленными на крестовине.

Эти подшипники устанавливаются в отверстия вилок и фиксируются стопорными кольцами для предотвращения возможности их смещения. Толщина стопорных колец зависит от величины допустимого осевого зазора.

Таким образом, поперечина карданного вала является упругой муфтой двигателя транспортного средства с осью. Конструктивно это взаимно перпендикулярные оси, которые опираются на игольчатые подшипники, установленные в вилках карданного вала.

Функциональное назначение перемычки — обеспечение подвижного шарнира, гашение динамической деформации шарнирного соединения и передача крутящего усилия на колеса.

Корпус крестовины изготовлен из легированной стали и подвергнут термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов.

Кресты различаются по размеру. Размер может зависеть от разных факторов: марки автомобиля, его размера, мощности двигателя и, соответственно, крутящего момента.

Корпус этой важной детали изготовлен из легированной стали и проходит термообработку, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов. Для изготовления наружного сепаратора подшипника и игл используется специальная подшипниковая сталь и соответствующая термическая обработка.

Высокая трансмиссионная эффективность и долговечность шарниров обеспечивает использование шипов на герметичных игольчатых подшипниках. Для надежности такой герметизации узлов крестовины кардана при изготовлении сальников подшипников использована бензоколонка из резины.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector