На что обратить внимание при выборе веб-мастера?

Если у вас есть короткий список из пяти-семи компаний по веб-разработке, соответствующих вашим базовым критериям, вам следует связаться с этими компаниями, запросить предложения и тщательно выбрать ту, которая идеально вам подходит. Система показателей веб-разработчиков поможет вам оценить каждого веб-разработчика из вашего списка. После выполнения этой задачи у вас будет четкое представление о том, какие перспективы должны быть в вашем окончательном списке кандидатов. На сайте newscatcher.ru можно ознакомиться со списком задач от специалиста в отрасли веб-дизайна.

 

Когда вы обращаетесь к потенциальному веб-разработчику, в ваших интересах быть основательным в общении. Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, вы должны четко выражать свои ожидания. Подробно опишите свои цели и укажите, чего вы ожидаете от веб-сайта. Действуйте только тогда, когда у вас есть взаимопонимание. Задача веб-разработчиков — задавать вопросы и предлагать решения. Затем вы можете оценить скорость реагирования и опыт каждого веб-разработчика на основе каждой презентации. После того, как вы укажете свои цели, они создадут предложение. В их предложении необходимо четко указать, как они могут помочь в достижении ваших целей. Ваше первоначальное общение с потенциальными веб-разработчиками дает отличное представление об энергии, которую они вложат в ваш проект. Больше общайтесь по телефону, по электронной почте и лицом к лицу. Задавайте вопросы и обращайте внимание на нюансы в ответах. Это ваша возможность тщательно проверить свое решение.
Оцените каждого представителя по шкале от 0 до 10 по каждому из следующих критериев:
Понимают ли они цели вашего бизнеса? Демонстрируют ли они глубокое понимание ваших потребностей?

Выявили ли они и предложили адекватные решения ваших конкретных проблем и проблем?

Если у вас уже есть веб-сайт, выявили ли они недостатки и рекомендовали области для улучшения? Смогли ли они мыслить стоя, проявлять изобилие энергии и с готовностью предлагать соответствующий анализ и решения?

Они выглядели профессиональными, надежными и знающими? Представляли ли они себя настоящими экспертами в области веб-дизайна и разработки?

Согласились ли они со всем, что вы сказали, или они предложили альтернативные варианты действий? Были ли они решительны в своих предложениях, даже если вы оказали сопротивление?

Они общались четко? Вы достигли взаимопонимания? Были ли они внимательны к вашим комментариям и идеям? Можете ли вы представить себе продуктивные отношения с ними и реализовать успешный продукт?

Были ли они информативными и щедрыми на предварительные идеи? Предлагали ли они инновационные и захватывающие идеи, совместимые с вашими целями? Они удовлетворительно ответили на все ваши вопросы?

Они задали вам правильные вопросы, были ли запросы актуальными и содержательными? Веб-разработчик, у которого мало или совсем нет вопросов, скорее всего, не добьется хороших результатов.

Показали ли они процесс или методологию (рабочие листы, анкеты, интервью), чтобы помочь оценить ваши потребности и убедиться, что у вас такое же видение? У большинства уважаемых фирм есть процессы для достижения этой цели.

Каковы их сроки ответа на ваши звонки и электронные письма? Быстро ли они ответят на ваши вопросы? Хорошим показателем их доступности в будущем на протяжении всего проекта является их оперативность в процессе продаж.

 

Пока потенциальные веб-разработчики усердно работают над своими предложениями, попросите их рекомендации. Вы должны проверить ссылки на ценную информацию о вашем потенциальном веб-разработчике. Опыт, репутация и положительный послужной список — три важных атрибута, которые должны повлиять на ваше решение. В ваших интересах собрать полный профиль компании, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Когда вы запрашиваете у потенциальных клиентов примеры работ, просите разнообразное портфолио. Вы хотите увидеть широкий спектр их работ, чтобы вы могли сравнить и сопоставить их результаты. Вы должны быть уверены, что поставщик обладает опытом и навыками для полного достижения ваших конкретных бизнес-результатов, и что компания не является «пони с одной уловкой». Анализ разнообразия их работы позволяет выявить тонкие и резкие различия в различных сферах деятельности. Примеры их работ должны соответствовать вашему видению. Если они не могут предоставить ссылки или у них нет как минимум трех веб-сайтов для вашего обзора, будьте осторожны. Любой известный разработчик с хорошей репутацией должен иметь возможность выполнить этот запрос. Посвятите этому шагу достаточно времени. Это может занять много времени, но это должно стать предварительным и основным фактором, способствующим вашему решению. Когда вы связываетесь с потенциальными клиентами, не ограничивайте свои запросы уровнем их удовлетворенности сайтом. Спросите, как разработчик справлялся с неожиданными проблемами в процессе, как они решали проблемы и был ли их подход совместным. Получите полную оценку усилий разработчика от начала до конца.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector