Что дают пневмобаллоны w221

фото

Сильфон (пневмобаллон w221) в автомобилях марки Mercedes-Benz класса S, с массой до 2,6 тонны, стали популярны благодаря автоматическому регулированию высоты дорожного просвета и идеальному гашению неровностей, выбоин, ухабов на дорогах или пересеченной местности. Это устройства, преобразующие энергию сжатого воздуха в возвратно-поступательное движение.

По сути, пневматические баллоны представляют собой просто закаленные резиновые и пластиковые пакеты, имитирующие стандартную пружину. Однако в сочетании с воздушным компрессором, бортовыми датчиками и электроникой они могут быстро адаптироваться к изменениям нагрузки так, как не могут традиционные механические системы подвески.


Вернуться к оглавлению

Что дают пневмобаллоны w221?

  • повышают комфорт вождения автомобиля Мерседес-Бенц;
  • увеличивают устойчивость машины при движении с грузом;
  • снижают чувствительность транспортного средства к боковому ветру;
  • позволяют настроить высоту подвески, благодаря регулировке давления в сильфонах;
  • оптимизируют геометрию подвесной системы даже под высокой нагрузкой;
  • устанавливают постоянную высоту кузова и дорожный просвет независимо от загрузки авто.

Вернуться к оглавлению

Как устанавливать пневмоподушки?

 

При установке нового пневматического баллона всегда проверяйте, чтобы нижний поршень был правильно установлен (зацеплен) и зафиксирован. В противном случае он может повредиться или сильфон может быть выбит из своего конечного положения.

Также убедитесь, что верхний поршень надежно удерживается на месте стопорным штифтом. Если этого не сделать, надутая подушка будет давить на штифт и сломает верхнее крепление пневмобаллона. Такой пневматический баллон станет пропускать воздух, а это, в свою очередь, заставит компрессор непрерывно работать, что приведет к его поломке.

При завинчивании или затягивании фитингов для подкачки воздуха, это следует делать с максимальным крутящим моментом 2 Нм. Если приложить больший крутящий момент, то можно повредить внутреннюю резьбу в сильфоне и привести к утечке.

Перед установкой шланга проверьте его на возможные повреждения или порезы, так как они могут стать причиной воздушных утечек. При необходимости используйте подходящий инструмент, чтобы отрезать поврежденный или неровный конец кабеля. Кабель должен быть полностью вставлен в муфту и плотно зафиксирован в гнезде.

После закрепления шланга в пневмобаллоне проверьте его маршрут, чтобы избежать изгибов и перегибов. Если этого не сделать, шланг будет зажат между сильфоном и верхней контактной поверхностью во время откачки, без возможности выпуска воздуха из сильфона.

 

Заменив воздушные подушки в пневматике, не следует сразу же покидать автомобиль без поддержки домкрата. В противном случае происходит неравномерное распределение массы транспортного средства, что приведет к изгибу сильфона из-за чрезмерных боковых нагрузок. Следовательно, может возникнуть выход рукава из-под хомута.


Вернуться к оглавлению

Рекомендации по эксплуатации

  • В пневматических баллонах необходимо поддерживать давление воздуха в диапазоне от 1 атмосфера (1,01 бар) до 7 атмосфер (7,09 бар). Наибольшее значение должно быть при загруженном автомобиле. Вождение при давлении ниже 1 атм может привести в итоге к повреждению сильфонов.
  • После установки пневмобаллонов, следует, опираясь на точки опоры на раме (а не на колеса), полностью выпустить воздух из обеих пневматических подушек.
  • Пространство вокруг ненагруженных сильфонов должно быть минимум 15 мм, чтобы они не терлись об окружающие элементы автомобиля при его загрузке, так как воздушные подушки расширяются под давлением.
  • Корректировать давление в рессорах стоит после загрузки и разгрузки машины, чтобы обеспечить оптимальное положения позвоночника водителя во время езды.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector