Все о Ладе Ларгус фургон
Появившийся на отечественном авторынке в 2012 году новый автомобиль Лада Ларгус фургон сразу стал любимцем поклонников продукции концерна АвтоВАЗ. За 2 года до этого его макет был представлен заводом, и машина в кузове фургон уже тогда рассматривалась как один из вариантов коммерческого исполнения. За год до масштабного выпуска Ларгуса фургоны были представлены на выставке «Интеравто-2011».
Лада Ларгус фургон существенно дешевле своих зарубежных собратьев. Производители уверяют, что качество машины не уступает характеристикам таких известных марок, как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, также выполненных как фургоны.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики автомобиля
Лада Ларгус заправляется исключительно бензином, дизельные варианты в модельном ряду отсутствуют. Технические характеристики радуют своими классическими цифрами. Двигатели двух вариантов, 8-клапанные и 16-клапанные, имеют объем в 1,6 л. Багажник вместимостью до 2540 л. Топливный бак под завязку вмещает 50 литров бензина. Расход горючего варьируется от 6 до 11 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.
Габариты впечатляют. При незначительных внешних размерах внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,9 м. Не может оставить равнодушным клиренс автомобиля семейства ВАЗ, который составляет 14,5 см.
Салон Лада Ларгус максимально схож с прототипом авто — Рено Логан. Приборная панель не имеет лишних изысков и будет понятна даже школьнику, а функциональность ее настолько широка, что не любая иномарка сможет похвастаться тем же. Показания приборов легко читаются при любых погодных условиях.
Рулевое колесо трехспицевое. Оно крупное по размерам и достаточно удобно размещается в руках. Функция регулировки по высоте поможет найти свое удобное положение водителю любой комплекции.
Центральная консоль простой конфигурации с декорированием вставками под металл. Смотрится не столько симпатично, сколько строго и лаконично. Некоторые автовладельцы и вовсе считают, что центральная консоль, которую переняли у Логана, неудобна. Расположение кнопок передних стеклоподъемников, звуковой сигнал и включение подогрева сидений находятся не на месте, ими сложно пользоваться.
Работники завода ВАЗ не стали усложнять себе работу и искать дорогие материалы для салона. Но, может, это и к лучшему. Выглядит обивка не очень презентабельно, зато стоимость автомобиля существенно ниже, чем если бы салон был обшит дорогим материалом. К тому же если Ларгус фургон изначально предназначен для рабочей эксплуатации, нужен ли кожаный салон? Недорогая отделка в самый раз для коммерческого транспорта. Фото салона можно поискать на просторах интернета.
В целом все неудобные мелочи салона автомобиля Лада Ларгус фургон не сильно влияют на общее впечатление об интерьере. Внутри машины удобно и уютно. К тому же при выборе фургона основное внимание уделяется грузовому отсеку.
Вернуться к оглавлению
Особенности новой модели ВАЗ
Грузовое отделение отгораживается от пассажирского специальной пластиковой перегородкой. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг, а иногда в него можно вместить и до 1 тонны. И это немаленькие цифры, учитывая, что машинка сама по себе небольшая. Предусмотрены все условия для погрузки и разгрузки особо крупного груза, что является редкостью во многих автомобилях типа фургон. Распашные задние двери могут фиксироваться в положении до 180 градусов, что дает преимущество при загрузке. Грузовой отсек Лада Ларгус имеет неудобный резиновый коврик на полу, который желательно заменить листом фанеры. Дело в том, что по резиновому коврику практически невозможно передвигать предметы, он служит противоскользящим материалом, что в данном случае не очень удобно.
Грузовой фургон Лада Ларгус является переднеприводным автомобилем на независимой подвеске. Задняя подвеска полунезависимая. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колесах. Мощность двигателя равна 87 и 105 лошадям соответственно, в зависимости от количества клапанов. Ошибкой компании стал выпуск минифургона с маленьким количеством лошадей под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач.
Автозавод ВАЗ представляет Ларгус фургон в двух комплектациях. Одна победнее, в ней отсутствует кондиционер и есть только одна подушка безопасности. Другая — более богатая, оснащена всеми необходимыми удобствами, и даже кондиционер имеется.
Чем может похвалиться завод ВАЗ, так это проверенной годами надежной конструкцией автомобиля. Долговечная подвеска, удобный салон и вместительный грузовой отсек — несомненные достоинства авто. Ларгус фургон устроен так, что запасное колесо находится внизу автомобиля, под днищем — это избавляет автолюбителей от лишних хлопот по выгрузке багажа, когда нужно достать запаску.
Так как автоконцерн ВАЗ является российским, все выпускаемые им автомобили, включая Ларгус фургон, отлично приспособлены к отечественным дорогам. Преимуществом будет и то, что запчасти на эту модель можно достать без труда.
Цены на отечественный фургон варьируются в пределах 450-500 тысяч. Это практически эконом-вариант, так как иностранные автомобили с таким же кузовом дешевле просто не найти.