Лада Калина в кузове седан

Лада Калина вышла в масштабное производство в 2004 году. Автомобиль стал первой отечественной разработкой класса В, причем характеристики Лада Калина седан не сильно уступают другим европейским машинам данной категории. Из всех семейств ВАЗ Калина стала одной из самых долгожданных и практически легендарной. Полностью обновленный автомобиль с обтекаемыми формами изначально был встречен слегка скептически, если считали отечественной бюджетной моделью для женщин.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики машины

Новое поколение ВАЗ

Элегантный автомобиль нового поколения ВАЗ

Автомобиль выпускается только в 4-дверном варианте с посадочными местами для 5 человек. Багажник вмещает до 380 л, а снаряженная масса составляет 1070 кг. Тип двигателя — бензиновый, дизельных машин этой марки не бывает. Мощность всего 81 л. с. Привод передний, коробка передач 5-ступенчатая. ВАЗ Калина оснащена передней независимой подвеской со стабилизатором, а вот задняя подвеска полузависимая, и обе они пружинные. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Лада Калина может развивать скорость до 170 км/ч. Средний расход топлива — от 7 до 8 л на 100 км.

Лада Калина стала практически самым долго разрабатываемым проектом в истории АвтоВАЗа. После того как модель появилась на первых чертежах и на фото, прошло немало времени, прежде чем производство автомобиля поставили на поток. Затягивание выпуска Лады Калины в серию связано с тем, что модель оказалась слегка устаревшей. Неудивительно, ведь с момента появления задумок до выхода с конвейера первого автомобиля ВАЗ Калина седан прошло больше 10 лет.

Теххарактеристики Калины седан следующие. Машина в длину — 4 м, в ширину — 170 см, в высоту — 1,5 м. Клиренс составляет 16 см. Типовой размер колес 175/65 R14 и 185/60 R14. Первые автомобили Лада Калина выходили с колесами размеров 175/70 R13, однако в дальнейшем производители и разработчики пришли к мнению, что их нужно изменить.

Несмотря на все сложности, связанные с выпуском Лады Калины, она все же стала самой популярной моделью, отзывы о ней положительные. Машина привлекает автолюбителей своей ценой, к тому же покупателей радует возможность выполнить тюнинг по своему желанию.


Вернуться к оглавлению

Обзор Калины в кузове седан

Внешний вид Лады Калины ничем не особенным не отличается. Сравнивая фото первых, только придуманных моделей и автомобиля, сошедшего с конвейера, можно утверждать, что конструкторы и разработчики не внесли особых изменений в экстерьер машины. Ровные и плавные контуры, обтекаемая крыша, бампер и фары больше напоминают иномарки 90-х. И все же многим автовладельцам, особенно женщинам, Калина седан от АвтоВАЗ кажется симпатичной и привлекательной.

Параметры автомобиля

Размеры автомобиля

Судя по внешнему и внутреннему дизайну, автоконструкторы пытались сделать очень компактный кузов и максимально вместительный салон. Лада Калина в кузове седан, по мнению многих критиков, выглядела слегка нелепо и непонятно. Поэтому со временем решили закрыть производство именно этой модели и заменить ее Ладой Грантой. На фото, как и в реальности, можно заметить некоторые схожие черты Калины седан и Гранта, что доказывает плавный переход одной модели в другую.

Кузов Калины седан на 65% оцинковывают. Практически все важные детали автомобиля подвергаются такой обработке, но это не спасает его от появления коррозии через 2-3 года эксплуатации. Но, как утверждают производители, причиной подобных явлений становится нарушение условий эксплуатации и ненадлежащий уход за своим транспортным средством. К тому же коррозия может появиться только в местах стыков и швов. Днище автомобиля отлично защищено от коррозии.


Вернуться к оглавлению

Описание интерьера автомобиля

Новая модель Калина

Характеристики новой модели Калины

Салон Лады Калины седан выполнен в том же стиле, что и сам кузов: неброско, но и не совсем бедно. Отделка всех пластиковых поверхностей из двухцветного материала слегка оживляет интерьер. Фото с выставки, где были представлены первые модели Калины седан, свидетельствуют о том, что в современный автомобиль все же были внесены изменения, пусть и незначительные.

В базовой комплектации присутствуют стеклоподъемники. Рулевая колонка, как и положено, регулируется по высоте. Легко читаемая приборная панель и бортовой компьютер делают автомобиль удобным и современным, и даже на фото салон выглядит привлекательно. Работники АвтоВАЗа подумали и об удобстве использования машины. Центральная консоль и торпедо плавные, ненавязчивые.

Сиденья стоит отметить отдельно. Несмотря на небольшие габариты и визуально маленький снаружи автомобиль, внутри на водительском сидении может уместиться амбал. Это касается и задних пассажирских сидений, где свободно могут разместиться трое. При этом они не будут упираться ни коленками вперед, ни головами — в потолок.

По управляемости Калина седан достаточно легкая и показывает отличные характеристики, однако не стоит сравнивать ее с иномарками. Основные проблемы, которые могут возникнуть на ходу, — это плохая шумоизоляция, слабое удержание оси на дороге и странная раскачка кузова на скоростях.

Огромный плюс автомобиля — высокий уровень эксплуатации деталей, подвергающихся износу, и незначительная цена на новые запчасти. Автолюбители, особенно трепетно относящиеся к своей Калине, при желании могут заказать и купить иностранные детали, выбор их огромен и дефицита не наблюдается. К тому же с доставкой запчастей проблем никогда не возникает.

Цена Лада седан вполне демократичная. Разные комплектации стоят от 350 до 500 тысяч. Все зависит от модификации, в которой автомобиль приобретается, и от предпочтений покупателя по наполняемости различными полезными функциями.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

  • Виктор

    Была обычная калина, первые выпуски, хотел бы сказать что были не очень хорошие тормоза, на новом варианте эту неисправность интересно устранили…?

  • Натанке

    Да у них извечная такая проблема с тормозами, просто нужно своевременное ТО, ничего пока лучшего не придумали

  • Заряд

    На моей старой калине например преимуществом было для меня то что лампочки очень редко сгорали (до этого 15шка была, там частенько сгорали), про тормоза ничего плохого не могу сказать, видно у каждой свои недостатки в индивидуальном порядке

  • Мурик

    Вполне нормальные тормоза, третий год езжу, никаких проблем, у нормального хозяина, нормальная машина))

  • Вячеслав

    Да все там нормально, колодки надо сразу хорошие ставить.

Комментарии для сайта Cackle
Adblock
detector