Тюнингованная решетка радиатора на ВАЗ 2107
Зачастую владельцы автомобиля ВАЗ 2107 прибегают к тюнингу. Данное понятие связано с настройками, по завершении которых улучшаются какие-то свойства либо характеристики транспортного средства. Необходимо отметить, что «семерка» является одним из самых тюнингованных автомобилей в мире.
Содержание
Вернуться к оглавлению
Важные моменты тюнинга
Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.
Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.
- Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
- Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.
Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.
На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.
Вернуться к оглавлению
Демонтажные работы
Радиаторная решетка относится к декоративным обвесам ВАЗ 2107. Для ее замены на новую конструкцию данного типа (сделанную самостоятельно либо купленную в магазине) потребуется провести демонтажные работы. Для этого понадобится торцовый ключ на «8» и крестовая отвертка.
Чтобы снять решетку на данном автомобиле, проделываются следующие шаги.
- С помощью крестовой отвертки с лицевой части ВАЗ 2107 отворачиваются 6 саморезов, на которые прикреплена решетка. Их рекомендуется сложить в емкость, чтобы исключить вероятность потери саморезов и причину пробивания колес. Далее, решетка снимается с автомобиля. При этом следует учесть, что таким образом демонтирована только первая лицевая часть данной конструкции.
- Чтобы снять верхнюю ее часть, потребуется открыть капот. У его основания есть 4 гайки фиксации данной части. С помощью торцевого ключа на «8» отворачиваются эти элементы крепления, и снимается декоративная верхняя ее часть.
В обратной последовательности устанавливается приобретенная либо тюнингованная радиаторная решетка. После ее монтажа рекомендуется смазывать крепления верхней части, расположенной под капотом, с помощью литола. На данном этапе работа по замене решетки для радиатора 2107 завершена. При проведении этого процесса следует учесть последовательность выполняемых шагов при демонтаже.
Особое внимание нужно уделять крепежным элементам. При их потере потребуется приобрести новые болты.