5 полезных преимуществ маркетинга автофорума

Маркетинг на автомобильном форуме https://autotuning.expert может быть мощным способом увеличения продаж на вашем сайте запчастей, но это не единственное преимущество, которое он дает. Если вы решите пойти по этому пути в маркетинге, то вскоре узнаете еще несколько преимуществ, которые предлагает автомобильный форум.

Вот пять основных преимуществ помимо вашей чистой прибыли, а также две важные вещи, о которых следует помнить, когда вы начинаете использовать такой маркетинговый подход.


Вернуться к оглавлению

Преимущество No1: построение отношений с клиентами

Отношения с вашим клиентом — одна из важнейших составляющих совершения продажи, и в Интернете действует то же отношение, к которому вы относитесь к своему физическому местонахождению. Проще говоря, люди с большей вероятностью будут покупать у компании, которой они доверяют , и маркетинг на автомобильных форумах дает вам возможность укрепить это доверие .
Это не ограничивается людьми, с которыми вы на самом деле разговариваете. Когда потенциальные клиенты приходят в с поисковых систем, чтобы читать ваши разговоры, и форум сделать ошибку об этом, что будет происходить, обращать внимание на то , как другие люди , относиться к вам.
Здесь происходит следующее: многие сегодняшние потенциальные клиенты ищут достоверности, а не просто заявлений от бизнеса, которые, как они уверены, просто пытаются увеличить продажи.
Таким образом , они не доверяют объявлениям, которые слишком очевидны, но они делают доверие людей , как они сами. Эти покупатели поверят (и часто примут) мнение владельцев транспортных средств, подобных им самим, у которых были проблемы, подобные их собственным.
Если они увидят, что этим нормальным людям нравится то, что вы говорите, и они прислушиваются к ним, их ценность и доверие к аутентичности будут переданы вам. Именно тогда потенциальные клиенты начнут серьезно задумываться о покупке у вас, особенно если они увидят, что вы помогаете кому-то другому решить ту же проблему, с которой они столкнулись.


Вернуться к оглавлению

Выгода No 2: Утверждение себя как авторитета

На самом фундаментальном уровне людям нравятся эксперты.
Если автовладелец не уверен, что сможет отремонтировать свой автомобиль, он может и будет искать того, кто знает, что делает. Вот где вы входите.
Когда вы публикуете сообщения на автомобильных форумах, у вас есть возможность зарекомендовать себя в качестве эксперта, диагностируя проблемы и рассказывая кому-то, что будет лучшим решением.
Например, если кто-то говорит о странном звуке, исходящем из определенной части автомобиля, вы можете указать возможные причины, как определить, какая из них, и что они могут сделать для устранения каждой из них.
Это связано с нашей предыдущей мыслью о написании для людей, которые прочтут беседу позже. У новичков может быть другая проблема, чем та, о которой вы говорите, поэтому писать для широкой аудитории может быть лучшим способом действий.
Если вы делаете это на регулярной основе, особенно , когда вы правы о том, что проблема была, на форуме люди начнут доверять вам все больше и больше. Они могут даже начать спрашивать вас по имени, а не просто обращаться к сообществу в целом.
В любом случае вы укрепите доверие. И вот откуда идут продажи.


Вернуться к оглавлению

Преимущество No3: маркетинг на автомобильных форумах доступен по цене

В большинстве случаев продвижение себя на автомобильном форуме — недорогой способ увеличить ваши продажи. Все, что вам действительно нужно, — это сотрудник, умеющий общаться в Интернете и у которого есть немного свободного времени.
В особенно сложных случаях вам также может потребоваться позволить одному или нескольким механикам взвесить и предоставить этот дополнительный уровень знаний.
Кроме того времени, за которое вы, вероятно, уже платите им, на самом деле нет никаких других расходов, связанных с маркетингом автомобильных форумов … так что вы можете сделать это, не изменяя свой бюджет.


Вернуться к оглавлению

Преимущество No4: вы можете разговаривать с мотористами.

Когда вы публикуете сообщения на автомобильных форумах, вы обычно не общаетесь с широкой аудиторией. Вы говорите с людьми, которые знают и любят автомобили. Откровенно говоря, это должно быть весело!
Общение с людьми может быть очень полезным для морального духа сотрудников, которые этим занимаются, и это хороший способ заполнить время, когда им нечем заняться.
Кроме того, отношения, которые вы строите на форуме, могут стать больше, чем просто продажами. Вы даже можете начать дружить с некоторыми из постоянных клиентов на форуме, и всегда приятно быть среди единомышленников.


Вернуться к оглавлению

Преимущество No 5: вы узнаете своих покупателей.

Взаимодействие с клиентами в Интернете может улучшить взаимодействие с клиентами на прилавке запасных частей, что приведет к более качественному обслуживанию клиентов и более полному пониманию того, чего хочет ваш покупатель.
Общаясь с людьми в Интернете, вы получите больше информации о типах вопросов и проблем, которые у них есть — вопросы, которые они могут не задавать на вашем прилавке, поскольку думают, что вы заботитесь только о продаже. Начало разговора в сети освобождает все, чтобы они могли более свободно говорить о своих проблемах.
Если ваш плакат на форуме также является одним из сотрудников вашей стойки запчастей, они смогут более эффективно общаться с клиентами и действительно использовать накопленный ими опыт, отвечая на вопросы других.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector