Разнообразие комплектаций «Лады X-Рей»

В феврале нынешнего года были представлены на суд автолюбителей разнообразные комплектации «Лада Х-Рей». Все они являются разновидностями пятидверного автомобиля «Лада X-Ray». Некоторые из них отличаются от прототипа повышенной комфортностью салона, наличием электронных устройств и всевозможных приспособлений, которые призваны облегчить езду и сделать ее более безопасной. Это касается всех комплектаций автомобиля.

Обзор современного автомобиля


Вернуться к оглавлению

Чем отличается «X-Рей» от других машин

Новый высокий хэтчбек «Лада Х-Рей», именно так этот автомобиль позиционируют работники тольяттинского автозавода, имеет клиренс, равный 195 мм, и распределение веса 51% на переднюю ось, 49% на заднюю. Как на внедорожник, так и на седан установлены колеса с дисками по 15 дюймов. Авто оставляет после себя колею шириной 1482 мм, а это для местных условий совсем неплохо.

Основные габариты нового автомобиля:

параметр размер, мм
длина 4165
ширина 1765
высота 1572

Передняя часть кузова чем-то напоминает букву «X», сбоку передок изготовлен в виде зигзага, что можно увидеть и в других моделях «Лады». Когда машина появилась в концепте, она несколько напоминала гибрид Вольво и Лексуса. Возможно, именно этот факт привлек многих отечественных покупателей, которые захотели приобрести серийную модель, хотя ее стоимость отнюдь недешевая.

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин неоднократно отмечал перед публикой, сколько усилий было затрачено на разработку этой модели. Автовазовцам действительно удалось создать красивый, надежный и бюджетный автомобиль, имеющий 3 двери в задней части. Этот автомобиль охотно покупают в регионах, славящихся бездорожьем.


Вернуться к оглавлению

Особенности базовой комплектации и другие модели X-Ray

Модельный ряд «Лада Икс-Рей» начинается с базовой комплектации, которая лишена кондиционера, зато ее стоимость значительно ниже по сравнению с более дорогими вариантами. На эту машину устанавливают двигатель мощностью в 106 лошадиных сил. Систему кондиционирования можно поставить за дополнительную плату. Но тогда придется сменить вазовский мотор на движок производства концерна Nissan мощностью 110 лошадиных сил. А машина с такой комплектацией будет иметь название «Лада Х-Рей» Optima+Comfort. В пакет Comfort входят кондиционер, подогрев сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

Машина будет укомплектована неплохо. В базовой комплектации «Лады-Х-Рей» предусмотрены две подушки безопасности, обеспечивающие сохранность водителя и пассажиров, имеются в наличии бортовой компьютер и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на тот случай, если автомобиль попадет в аварию и понадобится участие спасательных сил.

По аналогии с «Вестой» здесь множество электронных помощников таких, как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения. Есть и электронная система распределения тормозных усилий, предназначенная для того, чтобы на смешанных покрытиях машину не уводило в сторону. В комплектацию также вошли следующие системы:

  • курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная;
  • помощи при страгивании с места на подъеме.

Базовая комплектация оснащена мультимедийной системой с управлением на руле. Она планируется двухдиновой с поддержкой AUX, Hands-free и Bluetooth. Но если хочется иметь автомобиль, оборудованный противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками задних дверей, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, задними датчиками парковки, навигационной системой, которая входит в мультимедийную и оснащена 7-дюймовым дисплеем, то следует покупать комплектацию TOP. Максимальная комплектация подразумевает комплектацию TOP+ Престиж.


Вернуться к оглавлению

Недостатки комплектаций «Лады X-Рей»

Начать стоит с экстерьера, если взглянуть на машину сзади, она напоминает «Вольво» с усеченной задней частью. Спереди автомобиль похож на «Весту», но немного сплюснутую. Новый авто узкий, высокий и сильно смахивает на «Рено». Многие водители жалуются, что универсал «Лада Х-Рей» довольно сложно ремонтировать. Они забывают, что в нашем отечестве умеют чинить любые машины.

Нарекания вызывает и то, что в базовой модели «Х-Рей» был заменен двигатель. Изначально концепт комплектовался ниссановским движком в 110 лошадиных сил. Но благодаря импортозамещению перед тем как выпустить авто в серию, на универсал начали ставить вазовский мотор в 106 лошадиных сил. В результате машина была лишена практически единственного нормального иномарочного мотора. Это же можно сказать про седан и прочие Lada Xray комплектации. Но некоторые мастера утверждают, что двигатель стало проще разбирать, мотивируя это тем, что болты и винты у вазовского мотора проще откручиваются, чем звездочный крепеж у ниссановской модели.

Если верить рекламе, то можно спокойно выезжать за город на «Ладе Х-Рей». Но авторы некоторых отзывов утверждают, что так называемый универсал может застрять в песке, глубоком снегу и высокой траве. При этом у большинства дилеров автомобиль носит название кроссовер.

Гарантийный срок от сквозной коррозии составляет целых шесть лет, что является неплохим показателем, учитывая состояние отечественных дорог. Это означает, что полгода владельцу не надо будет заботиться о целостности кузова «Лады-Х-Рей».

Следует заметить, что все комплектации вседорожника — удобные и в меру комфортные автомобили, которые с помощью тюнинга, легко превратить в машины, не уступающие пафосным иномаркам. Дело тут только в фантазии автовладельцев, их умении и опыте. Транспортные средства заводской сборки неплохо ведут себя на российских дорогах. На «Ладе Х-Рей» в максимальной комплектации вполне можно подъехать к месту проведения официального приема или деловой встречи, тогда как базовая комплектация больше подойдет для повседневных поездок.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Loading ... Loading ...

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.