Вся подноготная Лады Ларгус Автомат

Лада ларгусУже в начале нового тысячелетия отечественное предприятие АвтоВАЗ задумалось над новыми путями развития. Были заключены множественные контракты с ведущими европейскими, китайскими и японскими компаниями. Результатом этих модернизаций стал выход в продажу лицензированной модели универсала Лада Ларгус, которая стала вариантом знаменитого Рено Логан, но с некоторыми нововведениями.

Первый выход приковал к модели широкое внимание, что стало стимулом работать над ней дальше. Следующим шагом было техническое усовершенствование автомобиля и установка на него АКПП. Сегодня Лада Ларгус Автомат пользуется большим спросом благодаря привлекательной внешности, хорошей динамике, устойчивости на дороге и комфорту.

Первое поколение Ларгус предстало перед широкой аудиторией в 2010 году. На тот момент это был несколько скромный, но вполне практичный и надежный универсал. Его положительными свойствами стали неприхотливость, комфорт, хорошая вместительность салона и багажного отделения, функциональность.

По внешнему виду Ларгус отчасти напоминал Калину и Приору. Но все же, в образе прослеживалось что-то привлекательное, что и подействовало на покупательскую аудиторию магнетически. Тут еще и ценовая политика оказалась хорошо продуманной, так что за приемлемую цену российский покупатель мог получить почти европейское качество.

Первоначально производитель даже не задумывался о том, чтобы оснащать универсал автоматической КПП. Но директор рассматриваемого проекта отметил, что в ближайшее время будет запущена новая версия. И вот в 2012 году вышла модернизированная разновидность, Лада Ларгус автомат.


Вернуться к оглавлению

Особенности модели Ларгус Автомат

Лада Ларгус Автомат — это пяти- или семиместный универсал, построенный по аналогу с французской моделью Рено Логан, получивший множественные доработки и корректировки, которые адаптировали транспортное средство под российские дороги. Рестайлинговый автомобиль выглядит значительно лучше, ярче, чем первая версия, вышедшая в 2010 году. На этот раз дизайнеры внесли нотку энергичности, динамики в образ машины, ушли в прошлое лаконичность и шаблонность.

В Лада Ларгус Автомат наблюдается улучшенная светооптика, изменился силуэт: если прежде это был толстячок, то теперь, напротив, спортивный подтянутый автомобиль. Салон также прошел ряд преобразований. Внутренняя атмосфера разительно отличается от всех ВАЗовских автомобилей. Здесь, как и обычно, дизайнеры были вынуждены работать с ограниченным кругом материалов, но все-таки видно, что в рассматриваемом проекте во главу угла ставилась не бюджетность, а стиль и комфорт.

Водительское место оборудовано в лучших традициях современной автомобильной моды. Кресло легко можно отрегулировать по высоте и по уровню поясничного подпора. Также хорошо настраивается и рулевая колонка. Это очень удобно, когда можно подогнать руль под свой рост и предпочтения. Приборы читаются легко, ненавязчивая подсветка придает атмосфере мягкость и элегантность.

Багажное отделение Лады ЛаргусЛада Ларгус Автомат оснащена бортовым компьютером, что для многих водителей стало настоящим сюрпризом. Здесь можно прочитать массу полезных сведений о состоянии автомобиля. Хорошей новостью стало и то, что педали не такие жесткие, как у «девятки» или «пятерки». Они пружинистые, мягкие, ловят малейшее движение.

Для многих автовладельцев важным параметром является возможность трансформировать салон, ведь подчас приходится перевозить не только пассажиров, но и груз, в том числе и габаритный. Лада Ларгус Автомат предоставляет такую возможность. При желании можно сложить или вовсе снять часть кресел, отчего полезный объем увеличится во много раз.


Вернуться к оглавлению

Технические параметры Лада Ларгус

Под капотом Лада Ларгус Автомат установлен неплохой бензиновый мотор мощностью в 105 л. с, разгоняющий машину до максимальной скорости в 165 км/ч. Двигатель Лады Ларгус работает с передним приводом и двумя типами трансмиссий: механикой и автоматом. С механическим узлом все понятно, а что же автоматика? Конечно, в первую очередь, это большие возможности и комфорт, хотя на этот счет у каждого будет свое мнение, ведь некоторые водители считают, что механика гораздо привычнее и удобнее автоматической системы.

Но неоспоримыми положительными качествами АКПП является более легкий, динамичный ход и высокая скорость реакций транспортного средства, возможность держать машину практически в любых дорожных условиях. При желании можно экономить топливо, так как существует несколько режимов работы трансмиссии для разных дорожных условий. Преимущества весомы. Но, говоря об АКПП, стоит упомянуть и отрицательные моменты.

Ремонт автоматики занимает больше времени и сил и стоит значительно дороже, нежели ремонт механики. Да и ломается автоматическая коробка передач чаще, так как ее основа — это электронное оборудование, чувствительное к малейшим перепадам внутри системы, к экстремальному виду вождения, к непростым погодным и дорожным условиям.

Если автомобиль выходит из рабочего строя, завести его при наличии автоматики невозможно, тогда как механическая коробка передач дает возможность завести машину «с толкача». Конечно, это тоже не вариант, но доехать до ближайшего автосервиса вполне возможно. С автоматикой о таком нельзя даже и мечтать, поэтому лучше всегда держать в записной книжке номер телефона, по которому можно вызвать эвакуатор.

Масло при автоматической системе следует менять чаще, так как она очень чувствительна к качеству заливаемых смазочных материалов. Лада Ларгус Автомат на настоящий момент очень актуальная модель, отвечающая основным потребностям водителя и международным стандартам качества. Купить ее можно по цене от 400 000 до 500 000 рублей.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

  • Иван

    Во время просмотра рекламы лады ларгус кросс с АКПП всегда показывают ларгус с механикой а где автоматика.

  • Иван

    Вы тестируете ларгус кросс с механикой а у вас спрашивают с акпп.