Хозяйская регулировка клапанов ВАЗ 2107

Мастер регулирует

Мастер проводит регулировку

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор проводится своими руками в гаражных условиях либо на СТО с помощью профессионалов. Их настройка осуществляется при эксплуатации транспортного средства либо во время ремонтных работ. Регулировка клапанов ВАЗ 2107 необходима для точного срабатывания фаз газораспределения. Это позволяет эффективно продувать цилиндры от ДААЗ.


Вернуться к оглавлению

Основные моменты проведения работ

Если регулировать клапаны карбюратора ВАЗ 2107 своевременно, тогда двигатель автомобиля будет лучше работать. Объясняется это отсутствием оказываемой нагрузки кулачка распредвала на рычаг и стержень таких агрегатов, как карбюратор ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 инжектор. Правильно настроенный зазор увеличит работоспособность вышеперечисленных деталей. При необходимости замены каких-либо агрегатов автомеханики советуют покупать запчасти от ДААЗ.

Как отрегулировать клапаны, известно не всем автовладельцам ВАЗ 2107 карбюратор. Необходимо учесть, что зазор не должен быть меньше допустимого. В противном случае возможен прогар клапанов. Из-за уменьшенного зазора они не могут сесть на свое место. В результате из камеры сгорания прорывается газ. При перегреве выходят из строя сальники. Приобретать их лучше у производителя ДААЗ.

Если карбюратор ВАЗ 2107 от ДААЗ ремонтируем в случае его выхода из строя, то клапаны двигателя регулируем постоянно. Зазор следует проверять через каждые 10-15 тыс. км. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • специальный щуп,
  • ключи на «13», «17» и «38».

Регулировка холостого хода начинается с демонтажа крышки ГБЦ. При необходимости натягивается цепь. После демонтажа крышки с распределителя поршень 4-го цилиндра устанавливается в положение мертвой точки (см. схему регулировки клапанов ВАЗ 2107 своими руками). Для этого используется ключ на «38». С его помощью коленчатый вал проворачивается до совмещения метки на звездочке привода с отметкой на крышке распредвала.

Следует учитывать, что перекрутка коленвала не предусматривает его обратный возврат. Круг потребуется прокрутить заново.


Вернуться к оглавлению

Пошаговые действия при регулировке

Метки считаются выставленными правильно, если бегунок последнего элемента направлен в сторону подвижного контакта 4-го цилиндра. Необходимо учесть, что такая схема характерна для карбюратора ВАЗ 2107. У инжекторных моделей метки сделаны в иной форме. Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 в обоих случаях осуществляется одинаково.

Прибор подскажет правильность настройки

Прибор поможет при настройке

Настройка клапанов 4-го цилиндра — следующий шаг. Регулировка клапанов ВАЗ начинается от звездочки распредвала. Между кулачком и рычагом монтируется щуп. В норме он должен входить легко, защемляясь. В противном случае проводится настройка. Как правильно отрегулировать клапаны карбюратора ВАЗ 2107, знают опытные автомеханики.

  1. С помощью гаечного ключа на «17» ослабить затяжку болта.
  2. Вставить в зазор щуп.
  3. При помощи ключа на «13» отрегулировать высоту рычага.
  4. Когда зазор выставлен, удерживая болт от проворачивания, одновременно нужно затянуть контргайку, после чего повторно проверить зазор.

Далее отрегулируйте зазор клапанов 2-го и 3-го цилиндров. Аналогичным образом проводится настройка первого цилиндра.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector