Внедорожник: как его можно улучшить и зачем?

Подвеска автомобилей — деталь, которая играет самую важную роль в выносливости транспорта и во время различных дорожных испытаний. Этот механизм становится одним из главных в транспортных средствах. В большинстве случаев от этой же конструкции зависит то, как именно машина поведёт себя на бездорожье.

О подвесках у внедорожников и пикапов

Есть несколько вариантов конструкций, которые получили самое широкое распространение.

  1. Полные независимые подвески.
  2. Зависимые задние и независимые передние.
  3. Когда Задняя и передняя подвеска выполняются в равной степени зависимыми.

Тюнинг в ходовой части нужен джипу, если он часто перемещается по гравийке и песку, лесным дебрям. Можно приобрести разные комплектующие тут, при этом покупателю всегда подскажут, что именно выбрать для лучшего варианта.

Каким может быть усовершенствование подвесок?

Когда выполняют следующие действия:

  1. Уменьшают количество листов в заводских рессорах.
  2. Меняют исходные изделия на небольшие пневмоподушки.

В результате рессора перестаёт быть такой жёсткой. Благодаря этому при ежедневном использовании незагруженных автомобилей увеличивается ощущение комфорта. При этом появляется возможность корректировать высоту автомобиля, когда возникает необходимость.

Многие ставят так называемые пневмобаллоны, которые заменяет пружины для подвесок. Такое решение допустимо как для зависимого типа подвесок, так и для независимого. Меняются полностью детали в передней и задней части транспорта. За счёт такого подхода можно значительно улучшить такие показатели:

  1. Проходимость.
  2. Управляемость.
  3. Комфортность.

Пневматика более полно будет раскрывать свои позитивные качества. Тем более, если заменять конструкцию целиком.

Известные производители предлагают готовые лифт-комплекты, которые тоже положительно влияют на эксплуатацию. Стоимость изделий достаточно высокая, но зато каждое из них разрабатывается под определённую модель.

Главное — помнить о том, что многие характеристики прямо влияют друг на друга. Пример — клиренс и угол наклона передней оси. Если допустить ошибку при работе — первоначальная курсовая устойчивость может быть утраченной. При управлении появляется некоторый дискомфорт. Применяют кастор-киты, чтобы решить проблему. Так называют разновидности демпферов для рулевого управления, которые отличаются от стандартной конструкции большей прочностью. Карданные валы тоже легко усовершенствовать, как и другие составляющие систем.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector