Новая лада веста 2020: кузов, комплектации, цены, фото, характеристики

Многим понравилась новая лада веста 2020, впрочем, понятно почему. Всё дело в новом облике. Рассмотрим, что изменилось в маститом авто в новом году.


Вернуться к оглавлению

Все особенности нового кузова

На фото новых машин лада веста, сразу бросается в глаза, что всё разительно изменилось.

Габариты подросли: +60 х +84 х +77 и стали 4410 х 1764 х 1497 миллиметров. База для колёс у седана прибавила в росте +143, т.е. стала значительно больше 2635. Теперь пассажирам на задних сидениях будет куда комфортнее в пути. Ногам будет просторно.

Расстояние между осями ощутимо выросло, поэтому потребовало компенсации. Иначе пострадал бы такой важный показатель, как проходимость геометрической разновидности. Пришлось увеличить на 13 мм клиренс (дорожный просвет у этой модели автомобиля). Показатель стал 178 миллиметров.

Объём багажника также порадовал. Он прибавил места на 15 литров груза. Этот показатель увеличился до 480 литров.


Вернуться к оглавлению

Для плавного хода не нужны ножки

Шасси новой модели также способны удивлять автовладельцев. Платформе B сохранило прежний вид принципиальной схемы, но произошла оптимизация точек для крепления. В передней части появился L-образный рычаг, изготовленный посредством технологии промышленной штамповки. Он вытеснил два нижних рычага кованого типа. В результате улучшились такие параметры, как плавность и управляемость авто во время движения.


Вернуться к оглавлению

Интерьер для нового седана

Новенькая Лада веста 2020 в новом кузове чудно хороша. Даже убранство салона может сильно удивить. Выбран лаконичный и очень выразительный стиль оформления. К сожалению, выглядит порядком устаревшим на фоне иностранных брендов автомобилей этого сегмента рынка.

Пластиковые элементы в системе салона не стали мягче, но качество заметно выросло. Радует эргономика кресла водителя. Он теперь сможет легко регулировать колонку руля по таким направлениям, как вылет и угол. Также будет снижена нагрузка на поясницу во время поездок. Поясничный упор теперь поддаётся тонкой настройке.


Вернуться к оглавлению

Комфорт наше все, и точка!

Если рассматривать дорогие варианты комплектации, то в наличии даже контроль за климатом внутри салона авто. Многим придётся по вкусу и система типа мультимедиа с экраном сенсорного типа с классической диагональю в 7 дюймов. К сожалению в направлении к крыше стремительный силуэт не даёт водителю и пассажиру комфортного простора.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Техническая стать выглядит вполне прилично. Базовый комплект в модификации комплектуют двигателем внутреннего сгорания атмосферного типа. Он работает на бензине объёмом 1,6 литра. Мощность силовой установки для авто составляет 106 л. с. Крутящий момент составляет вполне достойные 148 Нм. Дополняет двигатель механической разновидности коробка передач в 5 ступеней.

Данный обзор автомобиля содержит всю значимую техническую информацию для принятия верного решения. До заветной сотни Лада разгоняется всего за 11,8 сек. Предельно доступная скорость составляет 178 км/ч. Вполне достойный показатель.

Объём двигателя 1,8 л. объёма для эффективной и надёжной работы порадует боле солидными показателями. Скорость на уровне предела в 188 км/ч, 170 Нм момента кручения и мощность в 122 л.с. Отметки в базовые 100 км/ч легко достигнет за 10,2 сек. В среднем потребление бензина составляет 7,8 литра.

Модификация, дополненная вариатором, щеголяет ДВС Renault-Nissan мощностью 113 сил с объёмом в 1,6 литров. Крутящий момент достигает показателя 152 Нм. 100 способен схватить за 11,3 секунды. Максимум разгона на уровне 175 км/ч. Экономичность составляет 7,1 литра.


Вернуться к оглавлению

Экстерьер выше всяких похвал

Экстерьер этого автомобиля понравился многим. К тому же, нововведения ощутимо повысят комфорт пассажиров и самого водителя. Боковым зеркалам была придана эргономичная обтекаемая форма. Дополнительный крепёж и привод электрического типа вполне достойно усовершенствовали этот автомобиль.


Вернуться к оглавлению

На вкус и цвет товарищей нет?

Новая Веста порадует двумя новыми форматами окраски кузова: маэстро чёрного цвета и синего «дайвинга» оттенка металлик.


Вернуться к оглавлению

Шик и блеск дорогих авто

Дорогие комплектации стали ещё прекраснее. Всё благодаря тому, что зеркала заднего вида щеголяют новыми корпусами для зеркал для заднего обзора. Это высокотехнологичное дополнение к «наряду королевы». Многим придётся по вкусу комфорт, подаренный электропривод для складывания без проблем. Можно пользоваться кнопкой на двери у водителя или на ключах от авто.


Вернуться к оглавлению

Exclusive: только для продвинутых водителей

В такой комплектации можно обзавестись и универсалом. Чтобы вас не обвели вокруг пальца, обратите внимание на обтекатели у зеркал для заднего обзора. Они всегда будут цвета глухой полуночи.

Противотуманные фары способны подсветить поверхность дороги даже во время поворотов. Они автоматически загорятся, если будет повёрнут руль либо водитель включит поворотник.

Багажник автомобиля щеголяет шильдиком прямо на крышке багажника и стойках задних дверей автомобиля лада веста. Седаны рассекают с специально разработанным спойлером. Глушитель оснащён особой насадкой для глушителя авто.

Владельцев и пассажиров порадуют диски с абсолютно новым дизайном. Там есть даже вариант с диаметром 16 дюймов в два цвета. Они также относятся к категории лёгкосплавные.

Состав «отряда» оборудования для оснащения салона увеличивается по экспоненте. Рулевое колесо теперь можно обогреть. Его даже любовно обтянули кожей. Углубились подстаканники, а над головой раскинулся «ночной потолок». Возле рычага шкала режимов вариатора радуется подсветке. Лишь для комплектации Exclusive.


Вернуться к оглавлению

Кое-что осталось прежним

Новый двигатель и затейник-вариатор позволили оставить дорожный просвет прежним без потери автомобилем старого формата клиренса в 178 миллиметров. Хоть что-то уцелело в пылу трансформаций и переделок.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector