Лада Калина Кросс (LADA Kalina cross) — полный обзор автомобиля от А до Я
В данной статье будет представлен обзор автомобиля Lada Kalina Cross. Это очень хороший по техническим характеристикам автомобиль, доступный по цене для многих. Большая часть российских хэтчбеков и седанов ему и в подмётки не годятся.
Содержание
Вернуться к оглавлению
Размер имеет значение для авто
Для получения умного универсала с повышенными показателями вместимости, пришлось пойти на изменения привычных размеров авто:
- тыльная часть лада калина кросс стартанула в длину на 211 миллиметров;
- общая длина кузовной части также увеличилась до солидных 4104 миллиметров;
- колея передних колёс осталась на том же уровне – 1430 миллиметров;
- задний мост вытянулся на 4 миллиметра. Этот показатель стал равняться 1418 миллиметров;
- высота увеличилась до солидных 1560 миллиметров из-за того, что была доработана ходовая часть автомобиля, добавлены рейлинги,15-дюймовые диски и высокая резина;
- клиренс (дорожный просвет) для получения более высоких показателей проходимости увеличился на рекордные 4 см. Этот показатель стал равняться 183 миллиметра в условиях полной нагрузки. Это привело к тому, что произошло уменьшение длины вашей рейки для рулевого управления колёсами из-за нужды уменьшить дугу траектории на тридцать сантиметров.
- Великолепные фото автомобиля никого не оставят равнодушным.
Вернуться к оглавлению
Ваш безупречный и королевский комфорт
Российский автоконцерн не пожелал разительных изменений в интерьерный шик салона автомобиля. Правда, его слегка освежили, добавив апельсиновые вставки в двери, в руль, в сиденья, в машинное торпедо. Смотрится довольно позитивно и живенько. Благодаря им разительно отличается от своей базовой модели.
Вернуться к оглавлению
Внешность наше всё, поверьте!
Экстерьер Lada Kalina Cross почти полностью изменил облик автомобиля. К тому же приобрёл и целый ряд несомненных достоинств. Появился целый сонм элементов из благородного пластика. Перемены коснулись и их металлических собратьев.
Капот приобрёл более гладкие формы. Зеркала и ручки теперь цвета глухой полуночи. Авто получил более изящную радиаторную решётку. Изменилась привычная форма в воздухозаборник Он располагается по периметру номерного знака. «Фартуки», пороги, колёсные арки усилили солидные вставки из пластика. Широкие чёрные молдинги стали настоящим украшением для дверей.
Все эти новшества сделали машину готовой к противостоянию хлёстким ударам веток и кустов по её кузову во время путешествий в условиях н сильного бездорожья. Автомобиль почти дорос до класса кроссовер.
Вернуться к оглавлению
Динамика в движении: супер авто
Хэтчбек может по праву гордиться коробкой типа робот, двигателем формата 21127. Эта комплектация порадует своего владельца коробкой 5АМТ. Остальная пара двигателей никаким новшествам подвергнута не была. 8-клапанник 11186, развивающий мощность 87 л.с., и 106-сильный 16-клапанный 21127. Они вполне хорошо себя зарекомендовали. Всё также работают в связке с коробками передач механического типа.
Минимальная комплектация с 87 л. с. способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 12,2 секунды. 106 л. с. двигатель с МКПП справится с задачей уже за 10,8 секунд. Такой же по мощности ДВС, но с роботизированной коробкой сделает всё медленнее. Потребуется 13,1 секунды. Показатель максимальной скорости варьирует 165 — 178 км/ч.
Вернуться к оглавлению
Комплектации: всё могут короли?
Базовая комплектация выглядит довольно скромно по сравнению с более продвинутыми модификациями. Она включает: 87 л. с. двигатель, механическую коробку передач, систему распределения тормозного усилия (EBD), подушку безопасности водителя систему ABS+BAS, повышенный комфорт за счёт:
- кондиционер для управления микроклиматом авто;
- передние электростеклоподъёмники;
- подогрев боковых зеркал и передних сидений;
- электроусилитель для руля.
Максимальная варианта порадует вас большим количеством технических изысков:
- обогрев для лобового стекла;
- противотуманные фары;
- электропривод для зеркал;
- ходовые огни;
- датчики для света и дождя;
- бортовой компьютер;
- парктроник;
- подушка безопасности для пассажира.
Вернуться к оглавлению
Изъяны есть у всех, тут тоже
Обладатели Лады Калины Кросс в один голос заявляют, что им безумно не хватает круиз-контроля. Они часто жалуются на некачественную звукоизоляцию. Также, что коробка передач издаёт посторонние шумы. Недостаточная динамика двигателя на 87 л.с., но за такую цену требовать большего не корректно.
Вернуться к оглавлению
Если случилась поломка
Иногда может понадобиться ремонт лада калина кросс. Рассмотрим, какие бывают поломки, и как от них можно избавиться. Лучше при малейших подозрениях даже на неисправность обратиться в официальный сервис.
Вернуться к оглавлению
На нейтральной скорости посторонний шум
Такая проблема с коробкой передач – явление далеко не редкое. Чтобы произвести переключение между второй и третьей скоростями, пришлось прикладывать усилие. Дополнительно происходит запотевание сальника, чаще всего у правого привода. Обычно всё дело в выжимном подшипнике, его надо заменить на новый.
Если окажется, что сгорели кольца синхронизатора передачи, то достаточно заменить их вилкой импортного производства. Проблема будет решена быстро и малой кровью.
Вернуться к оглавлению
Коробка передач требует осторожного обращения
Не затягивайте пробку, закрывающую сливное отверстие тросовой КП, без динамометрического ключа. Иначе корпус КПП может растрескаться.
Вернуться к оглавлению
Проблема с впускным трубопроводом автомобиля
Масло может вытекать через стыки каналов впускного трубопровода. Прямо около колодцев для свечей зажигания. Дорогущую пайку вполне можно заменить на специальный герметик.
Вернуться к оглавлению
Рулевой карданчик может не справиться
Бывает, что наблюдается люфт рулевого карданчика. Тут надо обращаться в сервис, чтобы исправить проблему.
Вернуться к оглавлению
Тормоза Лады Калины превыше всего
Бывает, что изнашивается или есть заводской брак в системе тормозов. За ними надо смотреть особо внимательно во избежание ДТП.
Вернуться к оглавлению
ЭБУ тоже может устать
Блок для управления кузовной электрикой тоже может дать сбой, утратив один из «ключей» придётся заменить его на новый.