Латаем подвеску SS20 на Приору

Должна быть надежная ходовая

Хорошая ходовая — гарант приятного путешествия

Наверняка многие сталкивались с проблемой треска и стука подвески на Приоре. В таком случае деталь необходимо поменять. Изначально благодаря большому количеству отзывов многие склоняются к другим маркам запчастей, но официальный дистрибьютор SS20 на Приору убеждает, что близость размещения их офиса позволит оперативно выполнять сервисный ремонт, а кроме того, они предоставляют гарантию на запчасти для иномарок «Техком».

Рассмотрим основные элементы подвески SS20 на Приору и моменты, которые будут интересны тем, кто планирует поменять эту деталь. Обратим внимание на материал, из которого изготовлены части подвески, узнаем, как он влияет на их износостойкость и эксплуатационные качества.


Вернуться к оглавлению

Опоры передней стойки SS20

Самое важное после выбора подвески — это определить, какие детали подойдут для замены. Во-первых, нужно заменить опоры передней стойки подвески на Приоре. Этот механизм имеет такую схему работы, при которой нагрузка распределяется равномерно, что исключает возможность непредвиденной деформации на участках дороги сложной проходимости, а смягчение ударов по амортизатору способствует комфортной и мягкой езде.

Особенности данной опоры.

  1. Высокая надежность. Конструкция опоры создана таким образом, что ее корпус имеет изгиб под прямым углом. Это создает жесткую опору, которая предотвращает близкое прилегание кузова и деформацию. Кроме того, опора оснащена новым улучшенным подшипником, выполненным на основе металлической, стальной втулки, покрытой резиновым демпфером. Благодаря применению современных материалов в процессе эксплуатации исключается появление каких-либо посторонних звуков или шумов.
  2. Повышенное качество управляемости и надежности при езде на большой скорости благодаря улучшенной конструкции опоры. Это качество обеспечивается за счет усовершенствованной системы, подразумевающей смещение центра крепления штока, в результате чего изменяется наклон поперечной оси поворота, и машиной по-прежнему легко управлять.
  3. Обеспечивается улучшенное управление при езде по неровной дороге за счет увеличения угла поперечного наклона оси поворота, что при повышенном сопротивлении качению приводит к возникновению момента, который изменяет траекторию, позволяя контролировать поведение автомобиля.
Ремкомплект для стоек

Ремкомплект передних стоек

Также следует рассмотреть существующие амортизаторы передней и задней подвески на Приоре. Улучшенные амортизаторы взаимодействуют со всеми видами опор, обеспечивают тихую и качественную работу от самых низких до самых высоких температур, имеют 4 степени жесткости в зависимости от того, по каким дорогам приходится ездить.

  1. Стандартные используют на новых машинах, которые только сошли с заводского конвейера.
  2. «Комфорт» подходит для большинства российских дорог, поскольку позволяет уменьшить трение с неровным покрытием.
  3. «Шоссе» используют на качественных трассах, где можно увеличивать скорость езды без риска разбить машину.
  4. «Спорт» ставят на автомобили, предназначенные для профессиональных гонок на хороших трассах.

Вернуться к оглавлению

Пенополиуретановый отбойник

Основные свойства, которыми обладает отбойник на Приоре, в связи с чем является наиболее востребованным элементом подвески:

  • бережет подвеску от повреждений;
  • увеличивает устойчивость машины при резких поворотах;
  • пригоден для использования в температурном диапазоне от -40 до +100°;
  • устойчив к воздействию бензина и масла;
  • идентичен штатным отбойникам по габаритам и жесткости материала;
  • имеет гарантию сроком на 1 год вне зависимости от пробега.

Помимо этого отбойник повышает устойчивость подвески к сильному сжатию, позволяя избежать металлического удара — пробоя. Функционально он представляет собой пружину, которая поглощает энергию при ударе автомобиля о неровность. Также отбойник необходим при транспортировке тяжелого груза.

В результате сильных ударов (например, при ударе о бордюр на большой скорости) стандартные отбойники на Приоре сжимаются в 4-5 раз, создавая риск разрушения нижнего клапана стоек.


Вернуться к оглавлению

Шумоизоляторы и виброшумоизоляторы

  • Хорошо устраняют металлический шум;
  • недорого стоят;
  • сделаны из резины, устойчивой к воздействию бензина и масла;
  • имеют долгий срок службы — 2-4 года;
  • после установки шумоизоляторов SS20 Приора становится практически бесшумной.

При ремонте разных автомобилей был обнаружен интересный факт: в подавляющем большинстве случаев обновление подвески и амортизаторов, установка бесшумных опор SS20 и устранение люфтов нивелируют все посторонние звуки и грохот. Однако у 10-20% автомобилей странный дребезг в передней подвеске сохраняется и после замены деталей. Часто источником шума становится опорный подшипник. Его можно заменить на более износостойкий подшипник SS20, но дребезг все равно может остаться. Избавиться от него не помогли ни амортизаторы SS20, ни такие же подвеска и стойки.

Шум и выбрацию гасят эти накладки

Гасят вибрацию и шум

Даже специалистам стоит большого труда найти причину такого шума: дребезг возникает при взаимодействии пружины SS20 и пружинной чашки. На большинстве иномарок возможные несогласования этих деталей устраняют прокладки из резины.

Штампованная чашка имеет высокую точность изготовления. Однако ее пружина не всегда может отличаться такими качествами. При термической обработке пружина часто меняет свою форму.

Несмотря на высокотехнологичную обработку металлов, иностранные производители запчастей все равно ставят резиновую прокладку на пружину, что полностью исключает посторонние звуки. Стоит воспользоваться этим опытом при установке пружины SS20, в том числе и на Приору.

После установки резиновой прокладки на пружины SS20 шум должен существенно уменьшиться. Для обеспечения самого лучшего поглощения звуков и вибрации рекомендуют использовать шумоизоляторы и виброшумоизоляторы, изготовленные из пенополиуретана. Они сохраняют свои свойства при резких изменениях температурного режима, устойчивы к химическим воздействиям масла и кислот.

Виброшумоизолятор устанавливается между опорной чашкой, на которой находится подшипник SS20 передней стойки, и пружиной передней подвески, что значительно уменьшает воздействие ударов и вибраций подвески на кузов.


Вернуться к оглавлению

Стойки стабилизатора SS20 удлиненные

Новая улучшенная конструкция стойки SS20 позволяет обеспечивать устойчивость транспортного средства при движении на достаточно больших скоростях. Если произойдет критическая нагрузка на имеющиеся в Приоре стойки стабилизатора, то они деформируются, но не разрываются, и автомобиль в этот момент не теряет поперечной устойчивости.

Современные модели стоек SS20 удлиненной модификации, которые предлагаются дилерами для приобретения, обладают следующими свойствами:

  • более крепкая конструкция, усиленная за счет наличия аргонового сварочного шва по всему периметру перемычки;
  • в составе — экологически чистый материал, который не имеет вредных химических выделений и сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С;
  • в комплекте резиновые или полиуретановые сайлентблоки, как правило, эти стойки SS20 применяются на подвесках с подрамником ВАЗ 21106 и др.
Надежно и крепко

Надежный помощник в дороге

Также стоит отметить, что при производстве стоек применяется точечная сварка швов, которую невозможно проверить визуально, так как данный сварочный шов закрытый. Поэтому стойки рекомендуют применять в соединениях, которые не несут основной силовой нагрузки. Детали устанавливаются с сайлентблоками из резины черного цвета, обладающими высокой динамической выносливостью при многократных деформациях и нагрузках, хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию. Сайлентблоки из импортного полиуретана желтого и красного цвета могут похвастаться высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона.


Вернуться к оглавлению

Сайлентблоки полиуретановые

При выборе деталей для автомобиля необходимо помнить, что надежность и стабильность его работы зависит от качества материала, из которого они изготовлены. Поэтому рекомендуют использовать только полиуретановые детали:

  • они значительно эффективнее оберегают подвеску от повреждений;
  • улучшают контроль над управляемостью автомобиля за счет уменьшения времени ответной реакции машины на действия водителя;
  • сохраняют высокий показатель эластичности в температурном диапазоне от -40 до +100°;
  • идентичны штатным сайлентблокам по габаритам и жесткости материала;
  • имеют 2-летнюю гарантия вне зависимости от пробега.

Полиуретан обладает хорошей стойкостью при малых и высоких температурах, что позволяет использовать его в разных климатических условиях нашей страны. Если сравнивать с резиной, то полиуретан лучше выдерживает пиковые нагрузки и уменьшает время ответной реакции автомобиля на действия водителя, что позволяет улучшать управляемость при езде на высоких скоростях или по плохой дороге.

Преимущества использования сайлентблоков полиуретановых SS 20 на Приоре.

  1. Предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины. Упругие полиуретановые элементы намного лучше выдерживают максимальные нагрузки, не допуская разломов или разрушения. Прочность соединения полиуретана с металлическими деталями полностью исключает отслаивание несущего элемента от металла.
  2. Если в процессе эксплуатации предполагаются достаточно большие деформации, полиуретан — наиболее подходящий вариант. Он дольше сохраняет свою упругость, чем резина, поэтому в большинстве случаев владельцы отечественных автомобилей меняют стандартные сайлентблоки на полиуретановые. Остаточные деформации материала тоже значительно ниже, чем у резины.
  3. Высокая влаго-, бензо-, масло- и износостойкость обеспечивает длительный эксплуатационный срок полиуретановых упругих элементов, таких как пружины SS20 и амортизаторы SS20, в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. Кроме того, ресурс таких деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Полиуретан - сверхпрочный материал

Полиуретан надежнее резины

Сегодня большинство автовладельцев предпочитает приобретать запасные части от отечественных производителей, поскольку современные технологии позволяют и в России производить качественные и высокоэффективные элементы для подвески Приоры.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector