Доработка популярного отечественного авто Шеви Нива внутри и снаружи

Улучшенная Нива
Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.
Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.
Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.
Содержание [скрыть]
Вернуться к оглавлению
Доработка автомобиля снаружи
Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:
- обвесы,
- пороги,
- кенгурин,
- спойлеры.
Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.
Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер
Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги. Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.
Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:
- установка стереосистемы с сабвуфером,
- новый кожаный салон с подогревом сидений,
- бортовой компьютер,
- замена сидений,
- тюнинг приборной панели,
- неоновая подсветка.
Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг мотора
Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали. Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.
Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра. Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.
Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.
Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму. Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе