Замена шаровых опор на ВАЗ 2107
Шаровые опоры на автомобиле ВАЗ 2107 представлены в виде маленьких деталей, которые требуют к себе повышенного внимания со стороны водителей. Для предотвращения выхода из строя этих агрегатов рекомендуется проводить регулярный осмотр шаровой ВАЗ 2107. В противном случае их нужно менять.
Замена нижней шаровой осуществляется с помощью качественных комплектующих и съемника. С учетом этих требований происходит замена верхней шаровой.
Содержание
Вернуться к оглавлению
Основные правила
Как снять и как поменять шаровую на автомобиле 2107, знают опытные автомеханики. Для этого рекомендуется выбрать качественную деталь. На ее эксплуатационный срок оказывают прямое влияние следующие аспекты:
- конструкция этой детали,
- технология ее изготовления,
- качество применяемых в производственном процессе материалов.
Замена верхней и нижней шаровых опор ВАЗ 2107 осуществляется в гаражных условиях либо в автосервисах. Какие лучше покупать детали и как проверить их качество, знают не все автовладельцы ВАЗ 2107. Специалисты рекомендуют тщательно осматривать упаковку данного изделия, отказываясь от продукции китайских производителей. Саму шаровую опору также рекомендуется внимательно рассматривать. Сколько стоят такие отечественные и зарубежные изделия, можно узнать в специализированных магазинах. Как правило, качественные детали стоят дороже китайских аналогов. При этом основным элементом данного изделия является палец. В случае его выхода из строя проводится замена шаровых опор.
Лучше отдавать предпочтение тем агрегатам, которые изготавливаются из высоколегированной стали. Крупные промышленные предприятия при производстве этих деталей используют холодную высадку с последующей термообработкой. Средние и мелкие фирмы применяют технологию поперечно-клиновой прокатки. Изделия, созданные подобным образом, менее надежны. Как проверить, какую технологию использовали при изготовлении деталей, знают только специалисты.
Менять опору необходимо через несколько десятков тыс. км. Для обеспечения этой долговечности производители наносят на подшипник специальный защитный слой, а корпус и палец подвергаются закалке. Автомеханики рекомендуют отдавать свое предпочтение тем деталям, которые прошли холодную высадку и не имеют кромок после обработки резанием.
Замена шаровой опоры ВАЗ осуществляется при помощи следующих инструментов.
- Щетки по металлу.
- Жидкости WD-40.
- Ключей на 7″ и 22″.
- Съемника для опор.
- Смазки.
- Медицинского шприца без иглы.
- Разводного ключа.
Вернуться к оглавлению
Пошаговая инструкция
Замена нижней шаровой, как и верхней, осуществляется с помощью некоторых инструментов, включая съемник. При этом существует определенная схема, с учетом которой происходит данная процедура.
- Демонтаж колеса.
- Очистка элементов крепления опоры ВАЗ 2107.
- Ослабление гайки пальца верхней шаровой.
- Выпрессовывание пальца из кулака. Для этого применяется съемник шаровых опор ВАЗ.
- Отворачивание гайки крепления и его демонтаж.
- Откручивание болта фиксации опоры к рычагу.
- Демонтаж верхней и нижней шаровой с чехлом и прижимной пластиной.
- Проверка и замена вышедших из строя деталей.
- Сборка демонтированных элементов в обратном порядке.
По завершении данных работ нужно проверить углы установки передних колес.