Рукотворные обвесы на ВАЗ 2107

Тюнинговая модель ВАЗ 2107

Тюнингованная модель «семерки»

ВАЗ 2107 впервые сошел с конвейера Волжского автозавода более 30 лет назад, еще в 1982 году. Это была улучшенная версия модели 2105, которая сама по себе восходит к спортивным седанам «Фиата» 60-х годов прошлого века. Несмотря на солидный возраст, ВАЗ 2107 до сих пор пользуется определенной популярностью в российской глубинке в силу дешевизны автомобиля. Его цена составляет менее 150 тыс. рублей на машины 2010-2011 гг. выпуска.

ВАЗ 2107 своими руками хотели бы приукрасить почти все владельцы этого авто, т. к. машина не отличается особым изяществом форм. К примеру, после обработки поверхности под покраску (высокая коррозийность моделей отечественного автопрома известна уже много лет) владельцы красят свое транспортное средство самостоятельно. Кто-то выбирает обыкновенные цвета, но встречаются образцы и под лак, и под металлик, и матовые. В мастерской за покраску могут запросить 50-60 тыс. рублей, что дорого для такого автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг автомобиля при помощи обвесов

Предлагаемые на рынке обвесы на ВАЗ немногочисленны, но придают модели более солидный вид. Некоторые из них, например, «Снайпер», считаются аэродинамическими, хотя пользователи уверяют, что увеличить динамичность кирпичеобразной модели 2107 таким образом достаточно сложно. В комплект «Снайпера» входят выполненные из ударопрочного, цельноформованного АБС пластика задний и передний бамперы, небольшой, аккуратный спойлер, заборник, накладки для колесных арок и пороги. Стоимость набора колеблется в пределах 6,05.июл,5 тыс. рублей. Все элементы могут быть установлены самостоятельно без проведения дополнительных кузовных работ.

Вторым вариантом обвеса на ВАЗ 2107 является комплект ЛСД, который имеет большие объемы и массивные квадратные формы. В набор входят передний бампер с воздухозаборниками (один в центре и два по бокам), позволяющие поставить противотуманки, задний бампер с большим диффузором, широкие пороги прямых форм. Стоимость комплекта составляет около 4 тыс. рублей. Магазинные обвесы нужно окрасить в цвет авто, хотя контрасты тоже допускаются, чтобы машина обрела требуемый спортивный вид.

Чтобы сделать своими руками тюнинг, установив обвес на ВАЗ 2107, в первую очередь нужно обратиться к программам, позволяющим разрабатывать дизайн в 3D формате. Хотя некоторые мастера вырезают основу для детали из следующих материалов:

  • фанеры,
  • пенопласта.

Сборные детали при формировании основы будущего бампера из пенопласта рекомендуется склеивать шпатлевкой на гипсовой основе марки «Фюген».


Вернуться к оглавлению

Создание бампера из стекломата

Как вариант, можно создать для бампера основу из пластилина на самой машине. На пластилиновый макет для формирования матрицы нужно своими руками нанести куски предварительно нарезанного стекломата, которые закрепляются полиэфирной смолой с загустителем — аэросилом. Работать следует в защитной маске с фильтрами и в резиновых перчатках, которых должно быть несколько штук на случай прорыва.

Стекломат может быть очень тонким, как вуаль, или толстым, как войлок. Его различают по весу в г/кв. м. Например, для поверхностей высокой сложности берется артикул 32 г/кв. м, а толстые образцы весом 600-900 г на ту же площадь позволяют получить прочные изделия. Обычно на обвес идет стекломат 300 артикула.

Шикарный тюнинг семерки

Еще один вариант тюнинга

Первый слой стекломата выкладывается дольше всего, т. к. нужно тщательно пропитать его смолой, утрамбовать плоской кистью, выложить внутренние углы тонкой «колбаской» из загущенной смолы. Слою следует дать высохнуть до следующего дня, потом ошкурить грубой наждачкой. На следующий день необходимо наклеить оставшиеся два слоя стекломата, после чего матрица обрабатывается сверху более жидкой полиэфирной смолой. Через сутки можно отрывать матрицу от машины и вынимать из нее пластилиновый (или другой) макет. Если в матрице получились раковины, при создании обвеса придется дополнительно замазывать их пластилином. Именно поэтому нужно тщательно укладывать и выравнивать первый слой.

Выровненная изнутри матрица зачищается от пыли, тщательно намазывается воском в два слоя и спиртовым разделителем. Затем из краскопульта или вручную по ней распределяется декоративное гелевое покрытие, которое определяет фактуру будущего изделия и защищает обвес от выгорания на солнце. Такое покрытие сохнет около 3 часов, после чего в матрицу закладывается пара слоев стекломата. Это позволяет получить достаточно прочные, но одновременно и пластичные накладки. После этого матрица с будущим обвесом должна быть:

  • высушена при температуре 60° С в течение 2 часов;
  • досушена при комнатной температуре в течение 48 часов.

В завершение работ нужно прорезать крепежные отверстия и своими руками покрасить изделие.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector