Новая модель автомобиля Лада Калина

Новая модель Лады поступила в производство в 2013 г. То, как выглядит Калина второго поколения, можно увидеть на фото. Кузов машины полностью переработан. Инженеры ВАЗ заново создали светотехнику, крылья и капот. Оценить внешние изменения автомобиля Лада Калина можно, просмотрев соответствующее фото.


Вернуться к оглавлению

Опции и трансмиссия

Новая Калина

Новая модель Калины

В 2013 г. производитель расширил пакет опций рассматриваемой модели. Лада «Норма» теперь оснащена системой ABS, которая позволяет водителю воспользоваться функцией экстренного торможения. Модификация «Люкс» отличается от прочих разновидностей ВАЗ новой климатической системой. На предыдущей версии климат-контроль только поддерживал заданный уровень температуры.

Новая модель оснащена автоматической коробкой передач, которая идеально сочетается с дизайном салона. АКПП для машины Лада Калина производит дочернее предприятие Nissan японская фирма Jatco. Конструкция представлена в виде 4 ступеней. АКПП работает в нескольких режимах. Чтобы совершить обгон, рекомендуется отключить последнюю ступень АКПП (овердрайв). При необходимости можно воспользоваться специальным режимом, при котором рассматриваемое устройство не будет переключаться выше 1 либо 2 передачи.

Для любителей МКПП АвтоВАЗ предлагает новую машину Лада Калина с тросовым приводом. Передачи в механической конструкции, как показал тест-драйв, переключаются быстро и качественно. Современная система оснащена синхронизатором 1 и 2 передач.

Узел весьма надежен, не зависит от показателя температуры жидкости в картере. Этот показатель сократился на 32 мм, а ширина схемы — на 40 мм. Просмотрев фото салона Лада Калина, можно сделать вывод, что подобная модернизация связана с перенесением задней передачи из положения «левее 1-й» в точку «напротив 5-й». Люфты, характерные для нейтрального положения, сокращены в 2 раза.


Вернуться к оглавлению

Ходовая и мотор

Параметры машины

Параметры автомобиля

Шасси Лада Калина второго поколения усовершенствовали. С помощью компаний Nissan и Renault инженеры ВАЗ модернизировали следующие элементы ходовой части автомобиля:

  • амортизатор;
  • пружины;
  • стабилизатор.

Подобная доработка способствовала возрастанию плавности хода Лады Калины.

Рулевое управление модели укомплектовано жесткими крепежами (на 25% выше показателей первой модели), что значительно улучшает информативность системы. На предшественниках Калины 2 крепление осуществлялось с помощью резиновых втулок, на новинках подобные элементы отсутствуют. Уровень вибрации не изменился.

Новинка предлагается с 3 вариантами моторов, каждый объемом 1,6 л:

  • с 8 клапанами, АКПП и МКПП, мощностью в 87 л. с.;
  • с 16 клапанами, АКПП, мощностью в 98 л. с.;
  • с 16 клапанами, МКПП, мощностью в 106 л. с.

Инженеры АвтоВАЗа допускают производство Калины с прочими сочетаниями моторов и трансмиссии. Модели с двигателями объемом 1,4 л на авторынок не поступят. Новинка с МКПП не будет оснащаться тяговым приводом. Каждый двигатель второго поколения получил современную систему охлаждения, которая работает эффективнее прежней на 15%. Можно посмотреть, как выглядит тюнингованный силовой агрегат 21127, найдя фото на специализированных сайтах. Увеличение мощности двигателя ощутимо после достижения 2700 об./мин.

В продажу Лада Калина 2 поступила в июне 2013 г. Сначала АвтоВАЗ разработал комплектацию «Люкс» с 16-клапанным мотором, МКПП либо АКПП. Также существуют модификации «Норма» и «Стандарт». Стоимость новинки колеблется в пределах 324-445 тыс. руб. С помощью конфигуратора покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...