Шины для мотоциклов: особенности замены

Мотоциклетная шина: круглая, черная, позволяет мотоциклу кататься. Довольно просто, да? Ну… да и нет. Для большинства людей руководство по ремонту мотоциклов — это начало и конец: в нем четко указывается, какого размера шины требуются для наших мотоциклов, и все, что нам действительно нужно сделать с этого момента, — это убедиться, что мы покупаем шины правильного размера.

На сайте https://avtashan.ru вы точно найдёте подходящий именно Вам товар. В каталоге представлено всё, что может быть нужно гонщику.

Если вы хотите выйти за рамки руководства, когда дело доходит до замены шин, вам определенно следует знать несколько вещей. Знание этих вещей может быть полезно, потому что, к счастью, у вас есть много разных шин на выбор, и однажды вы можете почувствовать, что хотите отойти от евангельской истины вашего руководства. В конце концов, существует целый мир круглых, черных, липких вещей.


Вернуться к оглавлению

Ваша поездка

Первый шаг прост — выберите, какая шина вам нужна, в зависимости от вашего мотоцикла / стиля езды. Если вы едете на круизере или туристическом велосипеде, вам нужны шины, рассчитанные на долговечность и более плавную езду. Если вы ездите на любом из широкого ассортимента спортивных мотоциклов, то спортивные шины, которые вам понадобятся, будут созданы с учетом сцепления и управляемости. В качестве бонуса многие спортивные шины очень подходят для использования на треке. Они не будут рассчитаны на долговечность, но если вы выберете шины для спортивного туризма, вы получите больший пробег (за счет тяги и, что противоречит интуиции, плавности хода). Если вы едете на приключенческом байке, шины, предназначенные для вашего велосипеда, разделят разницу между дорожными и внедорожными характеристиками. Это распределение может варьироваться в зависимости от марки и модели шин, но вы также можете выбрать более специализированные внедорожные шины,


Вернуться к оглавлению

Основы

Шины бывают как камерные, так и бескамерные. Тип колеса, используемого на вашем велосипеде, будет определять, какой тип шин вам понадобится: колеса со спицами из проволоки для трубчатых и литые для бескамерных (хотя в наши дни это не всегда так). Протектор шины — это часть, которая контактирует с дорогой, а рисунок — это то, что отводит воду, чтобы не нарушать пятно контакта. Пятно контакта — это относительно небольшая часть протектора, которая соприкасается с дорогой, в то время как большая часть протектора, конечно же, вращается. Профиль — это вертикальная форма протекторной части шины. Это может быть что-то полукруглое или немного треугольное. Это будет определять, как ваш велосипед будет двигаться в любую сторону. Поскольку мотоциклы худые, а распределение веса почти постоянно меняется, пятно контакта меняет форму и размер, что делает шины очень важными для управляемости. Хотя, строго говоря, шины не являются частью подвески, это помогает думать о них как о ее продолжении, потому что они гибкие и каждая модель от разных производителей будет иметь разные характеристики. Затем вы получаете внешние факторы, такие как температура окружающей среды и дороги, угол наклона, давление в шинах и способ езды, но это также зависит от размера шин.


Вернуться к оглавлению

Основы калибровки

Теперь мы переходим к обработке некоторых чисел. Наряду с названием производителя и обозначением модели шины, все шины будут иметь несколько цифр на боковинах, указывающих размер, установку и рейтинг скорости. Первое число будет в форме дроби, которая будет представлять ширину профиля шины в миллиметрах относительно ее соотношения сторон. Соотношение сторон — это процентное соотношение высоты профиля шины к ее ширине. Иногда за этой цифрой следует рейтинг скорости, который обозначается буквой (есть несколько букв, которые соответствуют максимальной скорости, рекомендованной для конкретной шины), а затем диаметр обода в дюймах. В других случаях эти две цифры меняются местами. Последняя цифра, помещенная вместе с рейтингом скорости, представляет собой номинальную нагрузку, одно из списка чисел, которые соответствуют максимально допустимому весу для шины. Так, например, 130 / 90-16 67H имеет ширину профиля 130 мм, соотношение сторон 90, должен использоваться на ободе диаметром 16 дюймов, имеет номинальную нагрузку 67 (т.е. 307 кг), и имеет рейтинг H (т.е. до 210 км / ч или 130 миль в час). Поначалу это немного сбивает с толку, но удобные таблицы скорости и грузоподъемности можно найти на этой удобной таблице, предоставленной Michelin.


Вернуться к оглавлению

Возникли проблемы с размером?

Теперь некоторые люди будут устанавливать немного более широкую шину, чтобы изменить управляемость. При этом следует помнить, что стороны более крупной шины будут зажаты внутрь. Это означает, что боковина будет немного наклоняться, будет происходить большая гибкость и будет выделяться больше тепла. Кроме того, площадь протектора будет изгибаться в большей степени, что приведет к изменению пятна контакта. Вы можете заметить, что ваш байк будет быстрее перемещаться из стороны в сторону, но вы, вероятно, потеряете некоторое тормозное сцепление и устойчивость. Если вы чувствуете себя обязанным поэкспериментировать с шиной большего размера, внимательно подумайте о разветвлениях, а затем выберите дополнительную ширину не более 10 мм только для задней шины. Сохранение стандартного размера передних шин обеспечит стабильность и комфорт передних колес — то, что вам определенно нужно.

Если вы знаете людей, которые ездят на том же мотоцикле, что и вы, подумайте им и посмотрите, что они делают из других шин, если пробовали их. Вы также можете попробовать онлайн-форумы и группы для обратной связи, или вы можете обнаружить, что определенная информация уже существует. Наконец, если вы читаете журналы о мотоциклах, обратите внимание на то, что они говорят о конкретных шинах. Их работа — оценивать и проверять продукты, и иногда конкретная шина оказывается на испытательном муле у штатного сотрудника. Воспользуйтесь этой информацией.


Вернуться к оглавлению

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО

Никогда не устанавливайте на мотоцикл несовместимые шины (то есть используйте передние и задние колеса той же марки и модели). Никогда не используйте средство для блеска шин мотоцикла.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector