Почему вам следует следить за ценами конкурентов

Ваша компания не существует в вакууме. На формирование вашей бизнес-стратегии влияют многие внешние факторы , будь то потребители, поставщики или конкуренты. Мониторинг ваших конкурентов играет важную роль в формировании вашей стратегии и, в частности, вашей стратегии ценообразования . Дело не в том, чтобы просто проверять и опережать цены ваших конкурентов — стратегия лидера убытков нецелесообразна для большинства предприятий. Речь идет о достижении большей прибыльности за счет эффективного использования данных.

Вот 5 основных причин, по которым вам следует использовать конкурентное решение для мониторинга:


Вернуться к оглавлению

1. Если ваши клиенты проверяют цены ежедневно, вам следует тоже.

Потребители сообразительны, и им становится все проще сравнивать цены. Рост количества выставочных залов доказывает, что простой поиск в Интернете — это все, что нужно, чтобы найти замену. Это не значит, что у вас должна быть самая низкая цена, если это не соответствует вашей стратегии. Факторы, помимо цены, играют роль в решении потребителя о покупке, но мониторинг цен может быть полезным инструментом для сравнительного анализа.


Вернуться к оглавлению

2. Способность быстро реагировать на изменения на рынке является значительным конкурентным преимуществом.

Динамическое ценообразование растет. Amazon — лишь один из примеров розничного продавца, который часто корректирует цены. Возможность собирать данные в реальном времени и включать переоценку в реальном времени означает, что вы никогда не останетесь позади.


Вернуться к оглавлению

3. Значительная экономия средств и времени.

Вы не можете конкурировать с автоматизированными системами, такими как Amazon, вручную, по крайней мере, с точки зрения эффективности или масштабируемости. Автоматизированные решения гарантируют, что у вас будет более полный набор точных, быстрых и легкодоступных данных.


Вернуться к оглавлению

4. Интеграция данных: объединение данных о конкурентах с данными об эффективности вашей собственной компании позволяет создать более эффективную многомерную стратегию ценообразования.

Увеличьте свой доход за счет уточнения и оптимизации своей ценовой стратегии. Инструменты переоценки, такие как uXprice https://uxprice.com, позволяют устанавливать расширенные правила переоценки, основанные на нескольких факторах, таких как: конкурентная цена и запасы, время суток, показатели продаж, трафик, коэффициент конверсии и т. Вы можете установить взвешенный индекс наиболее подходящим для вашего бизнеса способом. Правила настраиваются; внедрение автоматизировано. Хотя правила можно регулировать, это также помогает вам придерживаться более последовательной стратегии ценообразования, не принимая импульсивных решений, основанных на каждом изменении на рынке.


Вернуться к оглавлению

5. Встроенные функции аналитики и отчетности позволяют легко сравнивать результаты применения ваших правил ценообразования с течением времени.

Получайте нужную информацию тогда, когда она вам нужна. Настраивайте и экспортируйте эффективные отчеты о ценовых тенденциях , распределении конкурентов, прибылях конкурентов и многом другом. Вы можете легко создавать исторические данные, которые могут быть полезны при прогнозировании, сезонном планировании и уточнении стратегии с течением времени.

Внедрение решения для анализа цен может оказать значительное влияние как на прибыль. В среднем компании, использующие uXprice, видят:

  • + 22% рост выручки от продаж
  • + 7% увеличение чистой прибыли
  • + 18% повышение коэффициента конверсии на кассах
  • + 48% увеличение времени отклика по ценам

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector