Постоянно за рулем — берите Ладу Приору 2010!

Приора десятого года
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Управление
4.6
Костя Быркин
Год выпуска: 2010 Срок владения: от 1 до 2 лет Двигатель: бензин, 1600 куб. см, Lada Priora, 98 л. с. Пробег: 60000-65000
6 3
Плюсы:
  • двигатель
Минусы:
  • только мелкие
  • не привлекающие внимания

Приора десятого года Решил написать свой отзыв об авто Лада Приора 2010 хетчбэк. Сразу скажу, что в машинах разбираюсь очень плохо, совсем не разбираюсь в деталях, Приора — мое первое авто, поэтому буду делиться только своими ощущениями и мнением.

С этим авто меня связывает 1,5 года жизни и около 60 тыс. км. Начну с приобретения. Машину я выбирал очень долго и скрупулезно, изучал все, начиная от рынка в интернете и заканчивая газетами. Я много читал и сравнивал каждое понравившееся мне авто. Перед покупкой автомобиля я для себя определил, что мой скромный бюджет составляет 350 тыс. р. До конца я не мог определиться, брать иномарку или отечественное авто. На выбор машины повлиял мой друг.

Он 3 года подряд ездил на Приоре, намотал чуть больше 80 тыс. и за все это время он поменял только подшипники, никаких тебе ТО и прочего. Машина служила верой и правдой и ни разу его не подвела. Немного подумав, я принял решение, что и сам куплю себе Ладу Приору. После приобретения машины допы поставил в СТО, так как сомневался в специалистах салона, где покупал. Я сделал тонировку и установил сигнализацию.

Итак, теперь об эксплуатации. Мое новое авто мне очень нравилось. Первое ТО прошел после 2-х тыс. км. Решил, раз оно первое и бесплатное, то грех не воспользоваться, пускай они и не внушают доверия. ТО прошло быстро, никаких дефектов обнаружено не было. На втором ТО я установил защиту. Ее покупка составила 700 р., а установка — 150 р.

Потом я начал обращать внимание, что с первого раза не могу завести авто. На сервисе определили проблему, и сразу же бесплатно был заменен датчик холостого хода. На Приоре я путешествовал с другом в Абхазию, машина справилась с дорогой, доехали на ней без приключений.

Через 2 месяца после покупки пробег составлял 12 тыс. км, и я ни капельки, ни разу не пожалел о покупке. Я уже говорил, что из допов в первую очередь тонировал авто. Так вот, я пожалел, что тонировал заднюю часть, теперь неудобно смотреть в зеркало заднего вида, приходится пользоваться боковыми.

Вот прошло уже больше года после покупки, намотал прилично — около 60 000 км. Поломок никаких у авто не было, если не считать стопарей. Возможно, это такие диагносты у нас в городе, может в любом другом уже нашли бы тысячу поломок и срочных замен. За этот год все затраты — это замены расходников и не более того. Помимо путешествия в Абхазию, о которой писал выше, на Приоре за этот год побывал в Дании, Польше, Белоруссии, Чехии и в Питере. И поломок НОЛЬ.

Выбор того или иного авто — предпочтения каждого, на вкус и цвет, как говорится… Перед покупкой было много друзей за и так же много против, но я все же отдал свой выбор Приоре и за все это время ни разу не пожалел. Машина для меня эта стала настоящим открытием, и менять ее ни в коем разе я не собираюсь.

загрузка...

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.