Купил за свои неплохой автомат Лада Гранта 2014

Гранта четырнадцатого года
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Управление
4
Валик Абрамов
Год выпуска: 2014 Срок владения: до 1 года Двигатель: бензин, 1598 куб. см, 98 л. с. Пробег: до 5000
Плюсы:
  • двигатель
  • АКПП
Минусы:
  • шумоизоляция
  • комплектация

Гранта четырнадцатого года Всем добрый день! Мне 27 лет и я владелец Лада Гранта седан 2014 года. Решил написать свой отзыв, так как не часто можно найти объективное мнение об этой машине. До этого ездил на Сеат Толедо 1998 года, Фокусе 2 Гиа 2007 года и Опеле Астра.

Машина была куплена новой в конце 2014 года. Гранта на автоматической коробке передач. Между серебряной и черной в автосалоне выбрал в черном цвете. При выборе машины основополагающим фактором для меня была коробка автомат, и брать за свои деньги. С банковскими займами никогда не связывался и не хочу связываться.

При покупке мне отказали в тест-драйве, хотя я через их сайт за неделю зарегистрировался на него. С самого начала мне не понравилось отсутствие в машине кондиционера, все-таки я думал, что он уже есть во всех новых авто. Также запомнился дешевый пластик и невозможность регулировки сидений. Но деваться было некуда, денег хватало только на нее, решил купить. Купил ее за 422 тыс. + 40 тыс. за комплектацию. В комплектацию вошла: дешевая сигнализация; дешевые, но дорогие по цене коврики; антикоррозийная обработка; концевики; замок на коробку передач и что еще по мелочи.

И вот на новой, купленной за свои деньги машине я выезжаю из автосалона и сказать, что был в шоке, это ничего не сказать. Машина очень шумная, не только при езде, но и на светофорах. Ехал еще на летней резине. Сразу после покупки решил немного прокачать свое авто. В первую очередь купил летнюю и зимнюю резину, также диски на летнюю резину, это все обошлось мне в 33000 руб. В салоне сделали мне полную шумоизоляцию и поставили аудиосистему и тонировку, за все отдал 23000. Ну и в конце застраховал.

Обкатывал я ее до 1,5 тыс. км. На данный момент пробег моей машины составляет чуть больше 3 тыс. км. О езде могу сказать, что машина бодрая, быстро набирает скорость на нормальной дороге. По трассе достигал скорости до 120 км/ч.

Первое ТО было на 2 тыс. км и обошлось немало – 9000 р. Мне заменили фильтры и масло. Поправили сход-развал, который с самого начала использования был неправильно выставлен. Из-за того, что частенько был холодный запуск, на всякий случай поменял свечи на более дорогие НГК. Очень порадовала коробка автомат: она 4-ступенчатая, очень удобная. Багажник вместительный, но без упоров крышка, поэтому не раз больно била меня по голове.

В целом машиной я доволен, уже привык к ней и даже полюбил. Главное, купил за свои деньги, и как позже оказалось, когда звонил в автосалон, это последняя версия машин на автомате. Авто выполняет свою главную функцию, я выхожу и сразу двигаюсь, пускай не сразу с первого раза. Ближайшее время менять не собираюсь, еще может годика два-три, покатаюсь.

загрузка...
Adblock
detector