Лимитированная Веста юбилейная стала самой дорогой версией в линейке

15 августа 1966 года ознаменовался подписанием соглашения между автомобилестроительным концерном Советского Союза и компанией Фиат на выпуск в СССР модели 124. Этот день стал днем рождения российского АвтоВАЗа, на тот момент советского. И вот минуло полвека взлетов и падений с этой знаменательной даты. Концерн АвтоВАЗ занял свою нишу среди мировых гигантов автомобильной промышленности, в связи с этим полувековой юбилей решено было отметить с размахом.

В честь столь знаменательной даты была выпущена юбилейная линейка автомобилей. Выбор пал на популярные модели Лада Веста и Лада XRay. В рейтинге самых продаваемых автомобилей в России версии заняли пятое для Весты и четырнадцатое для XRay места. По количеству продаж первая превысила 20 тысяч экземпляров, вторая — шесть тысяч.

Лимитированные модели авто в оригинальном цвете


Вернуться к оглавлению

Комплектация лимитированной Весты

Лимитированная линейка Lada XRay и Vesta была разработана на базе максимально оснащенных комплектаций: Luxe для Весты и Top для XRay. Поэтому на борту эксклюзива оказался полный набор топовых характеристик:

  • штатная камера заднего вида;
  • круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • мощный кондиционер + охлаждаемый вещевой ящик (бардачок, который при желании превращается в мини-холодильник);
  • мультимедиа система с сенсорным резистивным семидюймовым экраном, поддержкой AUX, USB, SD-card, FM/AM, Bluetooth, Hands Free и т. д.;
  • подлокотник сиденья водителя с регулировкой угла наклона;
  • подсветка передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • мультизадачный руль, оснащенный кнопочной частью для управления мультмедийной системой;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

И это только часть преимуществ относительно бюджетных сборок. Модификация доступна в двух исполнениях двигателя с объемом 1.6 литра с 16 клапанами, 106 лошадей под капотом с механической коробкой передач 5МТ (механической трансмиссией) и те же данные, но с автоматической коробкой 5 АМТ (автоматизированной механической трансмиссией). Роботизированная АКПП (автоматическая коробка переключения передач) от Renault, штатный иммобилайзер (электронное противоугонное средство), парктроники, штатная сигнализация, электро-стеклоподъемники на четыре двери также достались модели от топовой комплектации базы.

Юбилейная версия Весты оценена в 735 тысяч рублей для механической коробки передач и 760 тысяч рублей для коробки-автомата.

Обе позиции заявили наивысший ценник в сегменте, превысив стоимость модификаций люкс порядка 65 тысяч рублей для механики и 40 тысяч рублей для автомата. Исключение составляет только Lada Vesta Signature, но не стоит включать её в данный рейтинг, так как это автомобиль не потребительского рынка, а выпускаемый по индивидуальным заказам.


Вернуться к оглавлению

Юбилейный облик Lada Vesta

Внешний облик авто Lada Vesta Юбилейная впечатляет. Здесь сразу видно кропотливую работу дизайнеров.

Веста Юбилейная Оригинальные элементы
Кузов цвета сердолик. Он акцентирован черными элементами: крышей, боковыми зеркалами, стойками дверей, решеткой радиатора. Наружные ручки дверей выполнены в цвет кузова.
Начиная исследовать изменения, пойдём с внешних отличий. Легкосплавные шестнадцатидюймовые литые диски с декоративным узором черно-сребристого цвета, оригинальный шильдик с обозначением полувекового юбилея, — всё это говорит о том, что в салоне автомобиля нас ждет еще больше эксклюзива.
Внутрисалонная отделка выполнена в чёрно-красном цвете. Вставки из благородного красного алькантара (искусственная замша, используемая обычно в салонной обивке автомобиля) перекликаются по стилистике с красными нашивками спинок сидений с символичной цифрой «50». Руль с кожаной оплеткой также отмечен юбилейным шильдиком. Обивка кресел, пассажирского дивана и рулевого колеса прострочена декоративным красным швом. На приборной панели и дверях красуются черные глянцевые вставки. Педали облачены в стальные накладки.

Внешний облик для Лада XRay выполнен в схожей стилистике. Явной отличительной чертой является декоративная красная отстрочка кожуха рычага переключения передач. Дабы не оставить без внимания факт приобретения автомобиля из неординарной линейки, каждый покупатель получит сертификат за подписью президента АвтоВАЗа Николя Мора, подтверждающий принадлежность покупки к лимитированной версии. Порядковый номер из партии также красуется на шильдике рулевого колеса. Количество специально выпущенных автомобилей Веста и XRay ограничилось числом 500 экземплярами каждой модели, то есть всего свет увидит тысяча красно-чёрных.

Юбилейные модели были готовы еще до наступления своей знаменательной даты. Яркая новинка дебютировала на выставке еще в 2015 году, однако в продажу вышла только в день пятидесятилетия концерна 15 августа 2016 года.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Loading ... Loading ...

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.