Обзор удлинённой Весты

На Московском автосалоне 2016 года миру была официально представлена эксклюзивная удлинённая Веста — Lada Vesta Signature. Уникальная модель затмила посетителей выставки представительским внешним видом. Эмоции при взгляде на видоизменный седан оставляют в тени впечатления годичной давности от концепта Веста в стандартном кузове. Лонг-версия по праву может называться автомобилем для особо важных персон (VIP).

Классная Лада Веста

Первые изображения удлиненного седана просочились на просторы интернета еще в конце 2015 года. После этого была опубликована информация о том, что весной 2016 Сигнатур стал объектом эксплуатационных испытаний правительством Самарской области. Главная особенность новой машины: кузов стал значительно длиннее.

Вопрос о серийном выпуске длинной Лады Весты — один из самых актуальных среди автолюбителей. АвтоВАЗ утверждает, что машина, скорее всего, будет выпускаться в небольшом количестве индивидуально для каждого клиента. Этот факт сделает Веста Лонг еще более эксклюзивной единицей на российских дорогах.


Вернуться к оглавлению

Идея появления новой версии

Лада Веста Сигнатур не является первой подобной версией Лада. До этого эксперименты с увеличением габаритов проводились с Lada Priora. Тогда была представлена концепт версия Priora Premier, базовая длина которой была увеличена на 17,5 сантиметров. На момент попытки внедрения такого авто ВАЗ не располагал достаточными для этого мощностями, поэтому проект удлиненной Приоры застыл на стадии зародыша.

На сегодняшний день после успешных продаж нового седана Лада Веста и кроссовера Икс-Рей концерн из Тольятти вышел на совершенно новый уровень. Поэтому ходят слухи о том, что серийное производство длинной Весты вполне по силам АвтоВАЗу. Пока точной информации о том, будут ли сходить автомобили такого образца с конвейера в массовом количестве, нет. На данном этапе наиболее приближенная к правде версия звучит так: Лада Лонг в ближайшее время будет производиться только под индивидуальный заказ.

Этот аппарат призван стать атрибутом потребителей, которые не представляют езду без комфорта и простора, а также солидного внешнего вида. Чтобы добиться такого эффекта кузов был видоизменён. Лада приобрела форму авто представительского класса.

Создание удлиненной Весты — хорошая новость для чиновников, депутатов и бизнесменов, которые предпочитают комфорт и патриотичную отечественную продукцию.


Вернуться к оглавлению

Особенности видоизмененной Vesta

Версия Lada Vesta Long получила окончательно сформированный экстерьер благодаря доработке кузова. Дизайнеры запроектировали обновленную платформу автомобиля таким образом, что, несмотря на увеличение длины, Лада полностью сохранила все черты икс-образной концепции и в профиль получилась не только длиннее, но и красивее серийного седана. Достичь этого удалось за счёт применения новейших методов, над которыми ВАЗ постоянно экспериментирует. Это радует, ведь внедрением новых вариантов дизайна концерн постепенно из года в год повышает планку. Изменённая колесная база и длина кузова создают главный эффект перевоплощения из седана в лимузин.

Кардинальные изменения проявляются вследствие:

  • применения в Сигнатур колёсной базы большей длины (на целых 25 см), после изменений она равняется 2,86 м;
  • кардинального увеличения длины кузова на 25 см (теперь в длину Веста достигла внушительного показателя — 4,46 м);
  • передвижки задних пассажирских сидений на 5 см вперед;
  • видимого увеличения проёмов задних дверей Signature;
  • увеличения вертикали между задними сиденьями и потолком.

Совершенствование проёма двери — еще один козырь при завоевании богатой правительственной аудитории. Ведь большинство людей высшего класса предпочитают ездить с личным водителем. Следовательно, при посадке на заднее сидение важная персона будет чувствовать себя комфортно и просторно.


Вернуться к оглавлению

Интерьер и технические характеристики

Удлинённая версия Vesta имеет еще более современный салон, чем обычный седан, притом что серийная модель Lada Vesta по праву выглядит внутри круче всех предыдущих моделей. Удлинённая Лада Веста заточена под престижных покупателей, поэтому в салоне преобладает относительно солидный и богатый интерьер. Несмотря на то, что главной целью было создание шикарного интерьера, эргономичность, доступность и информативность панели приборов также на достойном уровне.

Аспекты Отличительные особенности
VIP-версия Лады отличается более точечной разработкой интерьера. Материалы, что применены для отделки салона, являются очень качественными (более высокого качества АвтоВАЗ в своих автомобилях до этого не предлагал). Для обивки потолка ВАЗ использовал дорогой итальянский материал алькантара (мягкая, бархатистая замшевая материя). Кресла водителя и пассажиров отделаны кожей со вставкой хромированных элементов.
Цветовая гамма салона концепт-версии оставила приятные впечатления. Цветов немного, но они скомпонованы со вкусом и создают роскошный эффект. Отделка рулевого колеса и рычага коробки переключения передач также осуществлялась при помощи кожи. Еще одна особенность внутреннего мира длинной Весты — отсутствие стоек на задней двери.
Оконный проём не содержит в себе дополнительных планок, как это обычно бывает в седанах ВАЗ. Электростеклоподьемники разработаны таким образом, чтобы обеспечить подъём и опускание стекла без стоек.
Заднее сидение Lada Vesta Signature невозможно сложить (да и делать этого владельцы представительского авто не намерены). Не складывается кресло, потому что по центру расположен элитный подлокотник, на котором расположены подстаканники, портативные разъемы для техники и регуляторы контроля обогрева.

В будущем предусмотрена установка в салон Веста двухзонного климатического контроля, управлять каждой зоной которого можно будет отдельно.

Потолок новой Лады оснащен более мощной системой освещения. Эта опция придает еще больше комфортабельности салону автомобиля. Уровень шума в салоне минимизирован. В этом показателе Сигнатур обгоняет даже классическую Весту. А ведь до этого именно салон серийного седана считался самым тихим среди моделей ВАЗ.


Вернуться к оглавлению

Ожидаемые технические параметры и цена

Что касается технических параметров, которыми будет начинена удлинённая версия, мало что известно на данном этапе. Инженеры АвтоВАЗа доработали подвеску автомобиля, адаптируя её под увеличения веса более длинного седана. Концепт версия Lada Vesta Signature была оборудована рядовым силовым агрегатом из линейки Весты. Это мотор имеет объем 1,6 литра и мощность в 106 лошадиных сил.

Но такой длинный автомобиль вряд ли будет оснащаться лишь 1,6 литровым двигателем. Вероятнее всего, Сигнатур будут выпускать с агрегатами объемом 1,8–2 л. Коробка переключения концепт-кара была роботизированной автоматической (АМТ). Данный узел дает возможность выбирать тип управления трансмиссией: автоматический или ручной. В будущем ВАЗ намерен выпускать лонг-версию и с механической коробкой передач.

Впечатления от увиденной на выставке Весты, которую было решено удлинить, — незабываемые. Путем конструирования подобных автомобилей АвтоВАЗ с каждым годом выходит на новый уровень, и это делает отечественный бренд всё более популярным.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Loading ... Loading ...

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.