Автомобиль Лада Веста: технические характеристики

Лада Веста, технические характеристики которой были объявлены осенью 2015 года, представляет собой самый ожидаемый автомобиль отечественного автопрома. Предполагается, что приобрести новинку сможет любой желающий, ведь цена на новую Ладу будет демократичной.

Новый автомобиль

Следует отметить, что отечественные автомобили никогда не отличались завышенной ценой, однако новинка 2015 года сочетает в себе не только умеренную цену, но и высокое качество всех комплектующих.


Вернуться к оглавлению

Что отличает новинку?

Сборка новой модели Лада Веста будет осуществляться на заводе Ижевска, а все комплектующие будут поставляться непосредственно из Тольятти.

Также планируется, что автомобиль будет иметь следующие параметры:

  • длина кузова — 4410 мм;
  • ширина транспортного средства — 1764 мм;
  • высота кузова — 1497 мм;
  • колесная база — 2635 мм;
  • номинальный объем багажника — 480 л.

Отличительная черта автомобиля Лада Веста — это полностью оцинкованный кузов и антигравийная защита, которую обычно водители делали сами. Теперь о защите автомобиля позаботился производитель.

Кроме того, Lada Vesta будет выпускаться сразу в нескольких основных комплектациях:

  • базовой «Классик»;
  • сбалансированной «Комфорт»;
  • топовой «Люкс».

Лада Веста в комплектации люкс

Базовая комплектация «Классик» предполагает наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы курсовой устойчивости (ESP), системы грамотного распределения тормозных усилий, электроусилителя рулевого колеса, 2-х подушек для обеспечения безопасности, исключительно передних стеклоподъемников, кондиционера, регулировщика рулевой колонки, системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Комплектация «Комфорт» предлагает почитателям Lada Vesta новейшую аудиосистему, дисплей которой составляет 4,3 дюйма, зеркала с электроприводом, актуальные в российской глубинке датчики дождя и света, стеклоподъемники всех дверей и весьма востребованный в мегаполисе парктроник. В комплектации класса «Люкс» в модельном ряду Лада наконец-то появится автомобиль Веста, характеристики которого предполагают наличие краш-боксов, многофункционального и очень удобного рулевого колеса и полезной функции замыкания дверей в период движения.

На начальном этапе Лада Веста предлагается со стандартным вазовским двигателем, объемом в 1,6 литров, соответствующим ему бензиновым мотором в 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой «механикой» или же коробкой «автомат». Если новая Лада оправдает надежды разработчиков, то в недалеком будущем она может быть дополнена еще одним 1,6-литровым двигателем мощностью уже в 114 лошадиных сил, изготавливаемым уже не компанией ВАЗ, а альянсом Renault-Nissan.

Порадует потенциальных покупателей и стоимость Lada Vesta, которая будет варьироваться в пределах от 514 до 677 тысяч.


Вернуться к оглавлению

Стоит ли покупать новинку?

Как заявляют эксперты, любая из комплектаций Весты сможет составить достойную конкуренцию зарубежным автомобилям сходного класса.

Все дело в том, что новая Лада идеально адаптирована для езды по российским дорогам, ведь ее разработчики не понаслышке знают обо всех неприятностях, которые могут приключиться в пути. Безукоризненное преимущество нового авто — это его мощная шумоизоляция, не присутствующая ранее ни в одной разработке компании ВАЗ.

Предметом гордости разработчиков является и качество платформы, на которой построен новый автомобиль. Благодаря некоторым новшествам, которые внесены в технические характеристики Весты (к примеру, в виде модернизированной подвески), достигается желаемая плавность хода и устойчивость на дороге вне зависимости от времени года.

Не лишним будет упомянуть и эргономичность автомобиля, а также его привлекательный внешний вид. По цене автомобиля В-класса можно будет приобрести полноценного представителя С-класса. Но в отличие от заграничных предложений, послепродажное обслуживание и автозапчасти для Весты будут на порядок дешевле.

Технические характеристики же подобных автомобилей практически полностью совпадают. Самым главным преимуществом и особой гордостью разработчиков является двигатель, который будет 8-ми или 16-клапанным (в зависимости от комплектации).

Кстати говоря, в дальнейшем Веста будет выпускаться не только в кузове седан, но и в не менее популярных универсале и хэтчбеке. Какие еще сюрпризы таит главная разработка 2015 года, по-прежнему остается загадкой, но эксперты уверяют, что этот автомобиль и его технические характеристики еще смогут всех удивить.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Loading ... Loading ...

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.