Как и чем оснащен салон автомобиля Лада Веста

Производители утверждают, что в автомобиле Лада Веста салон в ходе модернизации претерпел значительные изменения по сравнению с устоявшейся концепцией ВАЗ. У бывалых автолюбителей это вызывает достаточно противоречивое отношение. С одной стороны, новинку ждут с особым трепетом, однако сможет ли корпорация ВАЗ действительно удивить?

Модный салон автомобиля Лада Веста


Вернуться к оглавлению

Чего ожидать от новинки?

Интерьер серийного варианта Lada Vesta полностью идентичен модели, представленной на презентации. Наличие же того или иного элемента комфорта напрямую зависит от выбранной комплектации. Так, в варианте Classic с МКП имеются сразу 2 подушки безопасности, системы обогрева сидений (правда, пока только передних), электроусилитель руля и электростеклоподъемники. В данной комплектации может быть предусмотрен и кондиционер, однако за это удовольствие придется заплатить на 30000 рублей больше.

При покупке комплектации Comfort в салоне Веста предусматривается наличие кондиционера, аудиосистемы с чистым звучанием и очень популярный ныне парктроник. Все остальные новшества, присутствующие в серии Classic, автоматически перекочевали и сюда.

Самым фешенебельным представителем новой серии Веста стали автомобили класса Luxe, по своим техническим характеристикам способные составить достойную конкуренцию многим заграничным предложениям. В салоне Веста, помимо сразу четырех электрических стеклоподъемников, обогрева лобового стекла и датчиков света, предусмотрено наличие регулировки мощных противотуманных фар.

Кроме того, доплатив еще 24000 рублей, владелец и без того шикарного транспортного средства, получит так называемый пакет Multimedia, в который входит камера заднего вида, отличная мультимедийная система, а также система круиз-контроля.

Стоит ли акцентировать внимание на подобных девайсах — личное дело каждого владельца. Однако Лада Веста является достойным приобретением, вне зависимости от выбранной комплектации.


Вернуться к оглавлению

Почему именно Веста?

На сегодняшний день отечественное авто — это отнюдь не способ сэкономить средства, а вполне конкурентоспособный вариант, который может прослужить своему владельцу достаточно длительный срок.

Глядя на салон Lada Vesta, можно заметить кардинальный переход от старой классической школы к новой — стильной и вызывающей интерес. Добрым волшебником для компании ВАЗ стал Стив Маттин, заставивший неброский и даже скромный отечественный автомобиль стать настоящим королем дороги.

Стоит обратить внимание на наиболее знаковые части автомобиля Lada Vesta:

  1. Анфас. Массивная решетка радиатора с фирменным знаком компании совершенно не выглядит грубо. Ведь именно она придает передней части автомобиля своеобразный лоск, вне зависимости от выбранного цветового решения.
  2. Профиль. Сперва кажется, что боковая часть Лады Весты достаточно заурядна и ничем не отличается от целого ряда аналогичных предложений. Однако здесь есть и самая настоящая изюминка, заключающаяся в изгибах, повторяющих букву Х, уже замеченную на решетке радиатора. Смотрится этот элемент декора очень эффектно.
  3. Задняя часть. Здесь нет никаких излишеств — все выполнено просто и лаконично, как в самых дорогих моделях. Не забыл производитель и о фирменных фонарях, являющихся своеобразной визитной карточкой каждого детища ВАЗ.

Объективно оценить внешний вид автомобиля бывает достаточно проблематично, ведь на этот счет у каждого автовладельца свое мнение.

Между тем, Лада Веста по достоинству оценена критиками и официально признана автомобилем, заслуживающим своей доли внимания. Сомнений в том, что она без труда найдет свою целевую аудиторию, не возникает.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...