Интересное о Ладе Ларгус универсал

Лада ЛаргусХороший минивен или универсал — обязательная составляющая современной обеспеченной семьи. Но поскольку в нашей стране не каждая семья может позволить себе иметь 2-3 автомобиля, такая машина должна еще и подходить для ежедневных поездок на работу. Вариантов в таком случае немного: приобретение автомобиля Лада Ларгус универсал — один из них.

Лада Ларгус была задумана как средство передвижения для семьи, которая предпочитает иметь комфортный и безопасный автомобиль за приемлемую цену. В автосалонах о Ларгус универсал судят как о машине с надежной подвеской и хорошим дорожным просветом, которой не страшны грунтовые дороги и легкое бездорожье. Однако универсальность авто накладывает на его поведение на дороге свой отпечаток.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и принципы управления

«Погонять» на Ларгусе, увы, не получится, на обгонах автомобиль слабоват. А ведь иногда даже груженому универсалу нужно ускориться, чтобы не создавать проблем другим участникам движения. Скорость принесли в жертву экономичности, ведь эта Лада задумывалась как семейная, которая будет часто использоваться. Автомобиль выпускается с 8-клапанным и 16-клапанным моторами, причем второй вариант наиболее предпочтителен как по мощности, так и по уровню расхода топлива.

Пассажиры в салоне получают три полноценных ряда сидений, два из которых при необходимости можно сложить, превратив автомобиль в средство перемещения габаритных грузов. Largus на латыни означает щедрый. Рассматриваемый «продукт» завода ВАЗ полностью оправдывает свое название. На задних рядах сидений очень удобно и взрослым, и детям.

Трансмиссия, в отличие от других моделей ВАЗа, позволяет переключать передачи не только последовательно, но даже через одну-две ступени. Мало какой автомобиль может позволить водителю такие вольности. Хоть многие владельцы жалуются на нехватку мощности 1,6-литрового мотора, ехать на Ладе Ларгус с пассажирами и багажом приятно. Рычаги передней подвески этому ВАЗу дали усиленные, увеличили дорожный просвет.

В общем, подготовили новичка на рынке семейных авто к российским реалиям. Вот что за рулем Ларгуса удивляет в лучшую сторону. Руль тяжеловат, но отзывается машина на его движения великолепно, словно это не средний универсал, а люксовый седан. Ну какой еще ВАЗ показал бы такую отменную управляемость?

Подвеску точно специально придумали для противостояния извечной русской проблеме — плохим дорогам. Даже по грунтовым и ухабистым — машина идет плавно. Разве что, по словам некоторых «ВАЗоводов», слегка подпрыгивает при езде рассчитанная на большую нагрузку задняя часть Ларгуса. Облегчает вождение наличие в стандартной комплектации АБС и гидроусилителя руля. Ямы и трамвайные рельсы пассажирам Ларгуса не страшны.

Цена на новый универсал в 2014 году начинается с 363 000 руб. за пятиместный вариант. Модель с семиместным кузовом в комплектации «норма» по цене приближается уже к половине миллиона.


Вернуться к оглавлению

Интерьер и экстерьер Ларгуса в кузове универсал

Приборная панель состоит из четко подогнанных друг к другу деталей из жесткого пластика. Сигнал клаксона, однако, вынесли на подрулевой рычаг, что не совсем удобно. Привыкнуть к такому положению вещей можно лишь как минимум за 20 мин поездки. Ларгус не является настолько массовым, как другие модели Лады, у него конкретное целевое назначение. В отличие от популярных моделей, у него две основные целевые категории: семейные пары и предприниматели, которым нужен надежный корпоративный автомобиль.

Да, некоторые предприимчивые люди находят Ларгус в этом плане очень удачным и выбирают именно его, а не какую-либо другую Ладу. Популярны Ларгусы и в сервисах такси малых и средних городов. Зимой салон хорошо отапливается штатной печкой, удобно возить пассажиров с объемным багажом. Кузов типа седан для них уже стал неактуален, когда появился новый ВАЗ.

Если посмотреть на Ларгус универсал фото, можно увидеть его внешнее сходство с автомобилем Renault Logan MCV. Однако отечественная машина слегка короче и ниже своего французского «коллеги», что не заметишь невооруженным глазом. Разницу можно увидеть лишь проведя измерения.

В чем действительно Рено обогнал Ладу, так это в расходе топлива, а вот кузов у российских инженеров получился куда вместительнее. Ларгус мог бы стать лучшим образцом автопромышленности России. Совершенно точно, что ни одну прежнюю Ладу, тем более седан, с новой не сравнить. Этот ВАЗ хоть немного, но приблизился к европейским аналогам.

Интерьер действительно во многом повторяет таковой у Рено Логан, с такими же недостатками. Кнопки, управляющие стеклоподъемниками, дизайнеры вынесли на центральную консоль. Расположение клаксона тоже сделано по образу и подобию «француза». Плюс омыватели и дворники включаются раздельно. Зачем повторять иностранную конструкцию в таких мелочах, непонятно.

Но все равно Ларгус превосходит любой другой ВАЗ. К тому же он и дешевле Логана, хоть и собирают их вместе. Только почему-то задних пассажиров на втором ряду обделили дверными ручками, а двигатель, чтобы ехать быстрее с загрузкой, надо разогнать не меньше чем до 4000 об/мин. Да и эффективность тормозов пока что далека от такой, как на иномарках.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Loading ... Loading ...

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.