Лада Гранта в комплектации «стандарт»

Стандартная модель Лады

Стандартная модель Гранта

В 2011 г. Волжский автомобильный завод представил общественности новый легковой автомобиль — Лада Гранта. По задумке менеджмента автопроизводителя, этот бюджетный седан должен был занять рыночную нишу, пустующую после снятия с производства двух наиболее популярных модельных рядов: Лада Классика и Лада Самара 2. Кроме того, требовалось, чтобы новый автомобиль обеспечил повышение уровня продаж машин после прекращения действия правительственных антикризисных программ по утилизации и льготному кредитованию.

Для воплощения столь грандиозных планов в жизнь крупнейший отечественный автоконцерн предпринял ряд беспрецедентных мер: были полностью заменены производственные линии, максимально оптимизированы рабочие ресурсы, запущена линия по изготовлению пластиковых панелей.

В результате предпринятых усилий стоимость Лады Гранты в самой дешевой комплектации, «стандарт», составила 229 000 рублей. Это позволило новой модели конкурировать с бюджетными иномарками из КНР и стран СНГ. В то же время, благодаря длинному списку дополнительных опций, соотношение «цена-качество» оказалось в пользу автомобиля Лада Гранта стандарт.


Вернуться к оглавлению

Особенности автомобиля в кузове седан

Автомобили в кузове седан доступны в 3 комплектациях:

  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Наиболее дешевой является стандартная комплектация. По состоянию на 2014 год стоимость такого седана составила 289 000 рублей.

В салоне машины

В салоне автомобиля

Стандартная комплектация седана включает следующий базовый список опций:

  • встроенные в блок-фары ходовые огни;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности в рулевом колесе;
  • автоблокировка задних дверей при движении (ребенок не выпадет из машины);
  • индикация непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя);
  • крепления для детских кресел;
  • плафон для освещения багажника;
  • тканевая обивка салона;
  • комплект инструментов с комбинированным ключом-баллонником и домкратом;
  • сплошное сидение заднего ряда;
  • 1 ключ для зажигания и замков дверей;
  • длинная рулевая рейка;
  • шумоизоляция;
  • запасное колесо;
  • штампованные диски размером 13“;
  • окраска кузова под пастель или металлик.
Хорошая маневренность

У машины хорошая маневренность

Кроме того, за дополнительную плату в 4600 рублей можно заказать коробку переключения передач (КПП) ВАЗ 2181 с тросовым приводом. А если раскошелиться на 8100 рублей, то появляется возможность приобрести сразу 3 дополнительные опции:

  • КПП ВАЗ 2181 с тросовым приводом;
  • наружные зеркала измененной формы;
  • обновленные бамперы, окрашенные в цвет машины.

Следует отметить, что стоимость не зависит от цвета машины. Наиболее распространенные расцветки:

  • черная;
  • серебристая;
  • белая;
  • вишневая;
  • желтая.

Седан Лада Гранта оснащается только 8-клапанным двигателем ВАЗ 11183 в 80 л. с. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунд.


Вернуться к оглавлению

Характеристики машины в кузове лифтбэк

В 2014 году в массовое производство была запущена Лада Гранта с кузовом лифтбэк. Цена стандартной комплектации этого автомобиля летом 2014 года стартует от 314 000 рублей. В эту сумму входит следующий набор опций:

  • пастельная окраска кузова или с эффектом «металлик»;
  • полноразмерная запаска;
  • штампованные диски размером 14”;
  • длинная рулевая рейка;
  • центральный замок;
  • регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка;
  • шумоизоляция;
  • 1 ключ для зажигания и замков дверей;
  • плафон для освещения багажника;
  • комплект инструментов с комбинированным ключом-баллонником и домкратом;
  • тканевая обивка салона;
  • ходовые огни, встроенные в блок-фары;
  • иммобилизатор;
  • подушка безопасности в рулевом колесе;
  • автоблокировка задних дверей при движении;
  • индикация непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя);
  • крепления для детских кресел;
  • бамперы, окрашенные в цвета машины;
  • КПП ВАЗ 2181 с тросовым приводом.

Как и седан, лифтбэк в стандартной комплектации не имеет ни электроусилителя рулевого управления, ни электростеклоподъемников окон передних и задних дверей, ни бортового компьютера. Однако есть несколько существенных различий. Во-первых, на лифтбэк устанавливается 87-сильный 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186.

Благодаря облегченной шатунно-поршневой группе мотор потребляет значительно меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику, чем двигатель ВАЗ 11183. Во-вторых, подвеска лифтбэка имеет газомасляные амортизаторы, более жесткие пружины, а также толстые и прочные стабилизаторы. Ходовая часть этого автомобиля позволяет развивать большую скорость.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...