Схема блока предохранителей автомобиля ВАЗ 2110

Блок предохранителей 2110Седан ВАЗ 2110 был запущен в производство Волжским автомобильным заводом в 1995 г. С самого начала эта модель оснащалась ЭБУ и простейшим бортовым компьютером. Кроме того, с первых годов производства опционально на этот седан устанавливались электростеклоподъемники передних дверей и электрический подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В систему электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110 установлено 2 монтажных блока.

Основной монтажный блок ВАЗ 2110, имеющий 7 реле и 20 плавких предохранителей, расположен в левой нижней части приборной панели, прямо над левым коленом водителя. Ремонт монтажного блока ВАЗ 2110 в основном заключается в замене печатной платы и припайке проводов вместо сгоревших токопроводящих дорожек в ней. Снятие монтажного блока может быть осуществлено без помощи специалистов в течение нескольких минут.


Вернуться к оглавлению

Устройство и демонтаж основной платы

Схема монтажного блока автомобиля Лада 2110 инжектор (фото 2) дает полное представление о расположении реле и предохранителей на печатной плате. В верхней части монтажного блока расположены следующие реле (в порядке слева направо и сверху вниз).

  1. Контролирующее исправность лампочек.
  2. Управляющее дворниками.
  3. Обеспечивающее мигание поворотников и аварийки.
  4. Включающее ближний свет.
  5. Включающее дальний свет.
  6. Резервное.
  7. Включающее обогрев заднего стекла.

Предохранители, расположенные в нижней части монтажного блока, защищают цепи питания.

    1. Лампочек освещения панели приборов, номерного знака, багажника, габаритного освещения левого борта и контрольного индикатора габаритов.
    2. Ближнего света левой фары.
    3. Дальнего света той же фары.
    4. Правой противотуманки.
Монтажный блок 2110

Схема монтажного блока автомобиля Лада 2110 инжектор

  1. Электромоторов стеклоподъемников передних дверей.
  2. Переноски.
  3. Клаксона и электромотора вентилятора охлаждения мотора.
  4. Контактов реле обогрева заднего стекла и греющего элемента.
  5. Обмотки реле обогрева заднего стекла, дворников и омывателей лобового стекла и передних фар, а также клапана рециркуляции.
  6. Запасного предохранителя.
  7. Лампочки габаритного освещения правого борта.
  8. Ближнего света правой фары.
  9. Дальнего света правой фары и контрольного индикатора включения дальнего света.
  10. Левой противотуманки.
  11. Блокировки багажника и электроподогрева кресел водителя и переднего пассажира.
  12. Реле мигания поворотников и аварийки, контрольного индикатора аварийки.
  13. Лампочек освещения стоп-сигнала, салона, замка зажигания и бортового компьютера.
  14. Лампы бардачка, контроллера оборудования, прикуривателя.
  15. Реле контроля исправности лампочек габаритов и стоп-сигнала, поворотников и их контрольного индикатора, блокировки дверей, лампочки заднего света, обмотки генератора, блока индикации бортовой контрольной системы, приборной доски и бортового компьютера.
  16. Лампочек задних противотуманок.

Демонтаж основного монтажного блока осуществляется определенным образом.

  1. Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.
  2. Открывается крышка блока.
  3. Откручивается при помощи отвертки 1 винт.
  4. Панель вытаскивается на себя.
  5. Отцепляются колодки.
  6. Откручиваются винты, крепящие кронштейны петель крышки, и все снимается.


Вернуться к оглавлению

Дополнительная панель

Дополнительный блок предохранителей, имеющий 3 реле и 3 предохранителя, предназначенных для управления системой впрыска топлива, расположен в правой боковой части центральной консоли (лучший доступ к нему — с места переднего пассажира). Дополнительная панель предохранителей содержит следующие реле (в порядке от моторного щита к рычагу КПП):

  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • вентилятора.

Дополнительный блок предохранителей содержит 3 предохранителя, защищающих следующие цепи (в порядке от моторного щита к рычагу КПП).

  1. Контроллера и модуля зажигания.
  2. Датчика скорости, датчика массового расхода воздуха, датчика подогрева кислорода и клапана продувки адсорбера.
  3. Реле бензонасоса, самого электробензонасоса и форсунок.

Дополнительный блок предохранителей демонтируется следующим образом.

  1. Сначала снимается минусовая клемма с контакта аккумуляторной батареи.
  2. Затем при помощи отвертки откручивается правая боковая панель центральной консоли.
  3. После этого откручивается несколько гаек, крепящих блок к консоли, и отсоединяются провода.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. При этом важно отметить, что сила тока в цепях, контролируемых дополнительным блоком, не превышает 15 Ампер.

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector