Свойства зеркал на ваз 2106 и их тюнинг

Зеркала на автомобиль ВАЗСовременный автомобиль невозможно представить без такого простого элемента, как боковые зеркала. Но появились они далеко не сразу. Впервые боковые зеркала были установлены в 1911 году на гоночном автомобиле, которым управляли знаменитые гонщики Сайрус Хатчке и Рей Харрун. Боковые зеркала были призваны в значительной степени облегчать обзорность и делать вождение более безопасным.

Известно, что до 1911 года водители использовали простые зеркальца, которые держали в руках. Но это неудобно за рулем. С течением времени эти технические недоработки были ликвидированы и конструкторы стали устанавливать боковые зеркала. Их местоположение менялось с каждым десятилетием. На винтажных автомобилях 50-х годов можно наблюдать только одно наружное зеркало, чуть позже появилось и со стороны водителя, и только к семидесятым сложился классический вид, который знаком нам сегодня: три зеркала — правое, левое и заднего вида.

Рассмотрим эту важную деталь автомобиля на конкретной модели ВАЗ 2106, которая до сих пор является одной из наиболее популярных и часто встречаемых на российских дорогах. Что собой представляют зеркала на ВАЗ 2106, каковы их особенности, минусы и можно ли придумать что-то, чтобы улучшить их обзорность и внешний вид?


Вернуться к оглавлению

Характеристика зеркал ВАЗ 2106

Боковые зеркала на «шестерку» — это элемент, предназначение которого заключается в обеспечении хорошей обзорности и, следовательно, безопасности движения. Но кроме своей главной функции зеркала выполняют еще и эстетическую. Стоит посмотреть, например, на Хендай Солярис и сравнить его с простенькой ВАЗ 2106. Конечно, здесь разница налицо: форма кузова, линии, светооптика, фальшрешетка, боковые зеркала.

Именно последняя деталь вносит в образ чувство завершенности, изюминку, создавая стиль. У Хендай она имеет привлекательный внешний вид, зеркала крупные, неординарные, а что у «шестерки»? Они простые, небольшие, не могут обеспечить должной обзорности и никак не отражаются на экстерьере.

Правое зеркало сильно ограничено в регулировке, что плохо, по этой причине водитель может наблюдать только бок машины, тогда как требуется гораздо больший угол обзора. Левое тоже не может порадовать положительными свойствами. Значит, нужно обратить свое внимание на такую работу, как тюнинг.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг автомобильных зеркал

Если хотите преобразить свой автомобиль, то можно поставить новые боковые зеркала со сферическим элементом. Это хит сезона, который одновременно придает внешности автомобиля яркости и энергии и увеличивает угол обзора. Очень хорошо подходят на шестую модель зеркала F1. Это элегантная конструкция классического стиля, покрытая антибликовой пленкой.

Корпус, выполненный из прочного пластика, может быть как стандартный черный, так и других цветов, при желании его всегда можно перекрасить в любой понравившийся оттенок. Зеркала F1 легко крепятся, работу можно выполнить самостоятельно, без лишней траты времени и усилий.

В последнее время на рынке появились и такие интересные решения, как зеркала с встроенным видеорегистратором. Это очень удобно на дороге. Широким спросом пользуются и зеркала с функцией обогрева и электропривода. Такие элементы не замерзнут и не запотеют, всегда сохранят свой идеальный вид и рабочие свойства.

Такие товары изготавливают многие фирмы, но лучше, как утверждают специалисты, уделять внимание продукции японских производителей. Не стоит забывать, что обогрев и электропривод — это сложнейшие устройства, где каждый винт, каждый провод должен быть безукоризненного качества и подсоединен грамотно и верно.


Вернуться к оглавлению

Оклейка зеркал пленкой

Оклейка зеркал пленкой

Если штатные зеркала вас вполне устраивают по их техническим параметрам, но хочется внести какой-нибудь яркий штрих в образ автомобиля, то можно оклеить деталь карбоновой пленкой. Это вполне осуществимо самостоятельно. Итак, что понадобится для этой работы:

  • карбоновая пленка;
  • эпоксидная смола;
  • отвердитель;
  • полировка;
  • наждачная бумага;
  • перчатки.

Первым делом тщательно отмываем деталь, обезжириваем и высушиваем, зашкуриваем, еще раз промываем и сушим. Наносим первый, черновой слой эпоксидной смолы и оставляем сушиться примерно 4 часа. Клеим карбон, аккуратно разглаживая ткань от центральной части в стороны, чтобы не оставалось пузырьков и складок. На изгибах можно делать небольшие разрезы, чтобы пленка легла ровно.

Наносим слой декоративной смолы. Она прозрачная. Оставляем на 2 часа сохнуть. Прокрашиваем еще раз и уже тогда оставляем на 8 часов. Просохшую поверхность зашкуриваем, добиваясь идеальной, зеркальной гладкости. Здесь главное — не увлечься и не содрать смолу. И последнее — полировка.

Оклейка — дело несложное и интересное. Единственное, что здесь важно, уметь ждать, когда полностью высохнет поверхность. Работа выполнена. Удачи!

Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Загрузка ... Загрузка ...

Adblock
detector